Колодки и диски
#1
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:58
#2
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:02
А сколько на тех дисках проехали уже? Только до Луны и обратно?Решил поменять тормозные колодки впервые и...... нужно ли протачивать тормозной диск? если нужно то где в Бресте это можно сделать? или новые колодки встанут на теже места где стояли старые и будут дальше нормально тормозить.
З.Ы. На самом диске по самому краю есть место где колодка не терла и там образовалась небольшая разница между стертым диском и местом где колодка не достовала, разница где-то 1-1.5 мм.
#3
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:05
#4
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:11
Не больше 5000 это 100%А сколько на тех дисках проехали уже? Только до Луны и обратно?
#5
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:11
Руководства Audi 80Решил поменять тормозные колодки впервые и...... нужно ли протачивать тормозной диск? если нужно то где в Бресте это можно сделать? или новые колодки встанут на теже места где стояли старые и будут дальше нормально тормозить.
З.Ы. На самом диске по самому краю есть место где колодка не терла и там образовалась небольшая разница между стертым диском и местом где колодка не достовала, разница где-то 1-1.5 мм.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска 19 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», ключ для болтов колес, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите колесо.
2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
3. Выверните стопорный винт...
4. …и снимите тормозной диск.
5. Аналогично снимите правый тормозной диск.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
источник