додрифтился))
#1
Отправлено 15 Июль 2012 - 02:16
#2
Отправлено 15 Июль 2012 - 09:57
#3
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:19
#4
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:05
Такое чувство, что ты переводчиком пользовался. Из вышеописанного тобой так ничего и не понял. Изложи свои мысли внятней.привет всем не смейтесь сильно но у меня проблемка короче 525 tds 1997г на брестской крепости дрифтил и закипел на 2передаче 5000об/мин было так вот остыла все вроде нормально посторонних чтуков вроде не слышно но кагда приехал опять то на первой по кругу 3000 об/мин а на второй 2000об/мин ,куда сунуть руки ,по прямой едит как иехала раньше до сотни за 10сек,Можен патрубки с турбины гдето лопнули потомучто кагда газанеш до 2500то почти не чувствуется что турбина дует, а если до 3000 то очень ощутимо . Но при включении зажигания горит красная лампочка на шкале температуры воды а потом тухнет памагите плиз!
#5
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:17
#6
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:39
легко )525tds и дрифт...
ЗЫ. Мож на ку7 тоже можно дрифтить а я не знаю...?
#7
Отправлено 15 Июль 2012 - 12:24
#8
Отправлено 15 Июль 2012 - 04:04
#9
Отправлено 16 Июль 2012 - 09:04
это жене обьяснил что писать ато был на работе ну она подробно и описала)))) кароче фишка такая крутил капейки на крепости машина раскручивалась до 4000-5000на2й передаче в момент дрифта копейки и неусмотрел за температурой закипел)))))спалил всю резину так вот что меня после заинтерисовало кагда остыла решил еще ато мало)))))) но уже в мамент шлифования именно на месте движок крутится на 2й передаче 2000паталок а раньше хоть все ложи почему так сталоТакое чувство, что ты переводчиком пользовался. Из вышеописанного тобой так ничего и не понял. Изложи свои мысли внятней.
#10
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:02
#11
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:06
господи...это жене обьяснил что писать ато был на работе ну она подробно и описала)))) кароче фишка такая крутил капейки на крепости машина раскручивалась до 4000-5000на2й передаче в момент дрифта копейки и неусмотрел за температурой закипел)))))спалил всю резину так вот что меня после заинтерисовало кагда остыла решил еще ато мало)))))) но уже в мамент шлифования именно на месте движок крутится на 2й передаче 2000паталок а раньше хоть все ложи почему так стало
#12
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:13
#13
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:50
#14
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:53
#15
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:56
так в том то и дело что дует трогаеш патрубки и газуеш чувствуется что раздуваетТурба дует, патрубки в каком состоянии?