Перейти к содержимому



Фотография

HAND MADE TUNING E28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 03:31

короче говоря ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ ХИТРА. , эта темка создана для сбора самодеятельности на е 28 выкладывайте самодельные наработки! :heey: :heey:

#2 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 03:36

начну с себя! была мысля уменьшить энерго потребление на борту моего корчега. и первое на что я обратилвнимание, - это задние стопы. и тут я соорудил светодиодную систему, а на подсветку номера в жертву была принесена вебка дохлая.Прикрепленный файл  свето Д.jpg   40,8К   211 Количество загрузок: в ночи это светит так...а днём ---

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  15052012909.jpg   72,27К   226 Количество загрузок:


#3 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 03:37

Даешь новые фотки S5!!! Как он там кстати на нафтане то поживает, бегает еще?)

#4 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 04:02

кстати бегает, чел доволен,и кстате бодро бегает) мотор там зараза классный...

#5 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 04:07

ништяк очередной!. задумался я об устойчивости коррчега на поворотах, так как е28 известна своей склонностью крениться в поворотах было принято решение соорудить мощный задний стабилизатор. по началу хотел от фиата темпры стаб взять за основу, но по ошибке взял на своём развале БМВшный передний(что он бмвшный, узнал только когда заканчивали делать) :blink: в итоге вот соотношение диаметров оригинала и нового стаба на фотоПрикрепленный файл  31052012986.jpg   82,85К   138 Количество загрузок: как вам блюдо? мега мощь однако...

#6 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 07:32

Не то слово мощь! Блин, ну ты реально крут) Вот бы твои эти старания, выдумки, да в правильное русло.

#7 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 02:06

вот ты подкалывать мастак,а с этим стабом кузов трещит.но кренов практически нет. :kos:

#8 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 05:27

вот ты подкалывать мастак,а с этим стабом кузов трещит.но кренов практически нет. :kos:

Вот когда треснет, опять крены появятся %) . Надо усиливать.

#9 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 08:37

мысли витают такие..... что ж, буду тогда каркас варить)))))))))а пока что сварена только растяжка на стаканы.. :120374:

#10 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:12

мысли витают такие..... что ж, буду тогда каркас варить)))))))))а пока что сварена только растяжка на стаканы.. :120374:

каркас однозначно поможет, бо кузова эти уже со временем пострадали, и многие силовые скрытые элементы потеряли свою первоначальную жесткость. Я уже на одной машине себе спереди сварил подрамник вместо заводской конструкции вокруг передних чашек - жесткость :good:

#11 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений

Отправлено 14 Июль 2012 - 05:20

sergey525 по подробнее расскажи про стаб, интересно. самому надо что то делать, кузов живой, еще щас все восстанавливать буду, делать в идеал. и еще интересует вопрос по форсированию м20в27 (525е), известно что с завода он сильно дефорсирован. у меня валяется кочерга передняя от е36 (25 мм диаметр), может можно придумать с ним чего?

#12 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений

Отправлено 14 Июль 2012 - 05:27

нитуда

#13 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 14 Июль 2012 - 05:35

каркас однозначно поможет, бо кузова эти уже со временем пострадали, и многие силовые скрытые элементы потеряли свою первоначальную жесткость. Я уже на одной машине себе спереди сварил подрамник вместо заводской конструкции вокруг передних чашек - жесткость :good:

я се для жёсткости соорудил вот такой ништяк...[atПрикрепленный файл  18052012936.jpg   68,55К   97 Количество загрузок:]tachment=142406:18052012937.jpg]
на фотках незаконченный вариант

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18052012935.jpg   85,1К   146 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  18052012937.jpg   122,96К   151 Количество загрузок:


#14 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:09

sergey525 по подробнее расскажи про стаб, интересно. самому надо что то делать, кузов живой, еще щас все восстанавливать буду, делать в идеал. и еще интересует вопрос по форсированию м20в27 (525е), известно что с завода он сильно дефорсирован.

у меня валяется кочерга передняя от е36 (25 мм диаметр), может можно придумать с ним чего?

можно конечно, главное чтоб длины хватило..




Яндекс.Метрика