История одного востановления Е30
#1
Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:52
#2
Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:36
#3
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:09
#4
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:10
#5
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:28
Я бы смотрел на Вашем месте в пользу инжектора,и проще и надежней.
Вероятно затратное мероприятие , вплане денюшек..... а так, конечно карбюратор - очень капризный агрегат.
Сulebeen, и сколько ???? Ответ в лс.
#6
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:41
#7
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:09
#8
Отправлено 08 Июль 2012 - 01:44
#9
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:46
#10
Отправлено 05 Август 2012 - 07:59
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 09 Август 2012 - 12:11
#12
Отправлено 09 Август 2012 - 03:59
Первое: дешевле "лакировки" - вразыПочему акрил?..
Второе: весьма скептически отношусь к покрытию лаком на открытом воздухе (акрил в этом смысле , можно хорошо отполировать, лак ложится тонким слоем - косяки убирать ахтунг как сложно)..... да и пульвик не потянет нормальную укрываемость.
#13
Отправлено 29 Август 2012 - 11:30
#14
Отправлено 30 Август 2012 - 04:18
респектую , человечище )) я думаю я свою тоже сделаю с накопление финансов)
Спасибо....
Впринципе, если делать большинство работ самому , и быть изберательным и усердным в поиске запчастей - мног денег не потребуется .
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 08:25
После удаления вот таких хреновин : SAM_1524.JPG 124,15К 87 Количество загрузок:
Зад осел до приемлемых значений и жёсткость снизилась вразы.
SAM_1525.JPG 92,29К 120 Количество загрузок: SAM_1527.JPG 167,78К 145 Количество загрузок: - сравните с фотками в первом посте...
Поставил передний бампер , теперь BMW стала похожа на BMW
SAM_1526.JPG 132,83К 127 Количество загрузок: