Перейти к содержимому



Фотография

КАСКО и покраска с переходом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 02:51

Коллеги, Назрел вопрос покраски двери. Со страховой решили вопрос относительно СТО, где мне хотелось бы ремонтироваться. Приехал на осмотр и выяснилось, что для достижения 100процентного удовлетворения от покраски, т.е. попадания в цвет, стОит делать переходы на соседние элементы. (В принципе типичная ситуация.) Однако оказалось, что сраховая ни в какую не согласна это оплачивать - только покраску одного элемента. И фактически за переходы я должен якобы платить самостоятельно, если мне это нужно. (Невнятно мне было сказано о каких-то нормах в правилах страхования.) Подозреваю, что это - типичная ситуация, возникающая у большой части клиентов, застрахованных по КАСКО. Подскажите, как лучше поступить в данном случае? Оплачивать переходы самостоятельно (Что является для меня нонсенсом при обладании полным КАСКО без износа) или искать СТО, которое будет красить и перекрашивать один элемент до победного конца, т.е. полного попадания в цвет, или что-то еще?.. Заранее спасибо.

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 02:57

мопед не мой, но хорошо бы указывать страховую контору и сервис

#3 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 03:12

мопед не мой, но хорошо бы указывать страховую контору и сервис

Хотелось бы разобраться для начала, действительно ли это "косяки" страховой и/или станции, или это повсеместная проблема.

Если названия чем-то конкретным помогут, то могу скинуть в ЛС.

#4 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 03:34

думаю что надо выбирапть такое СТО которое красит в цвет и без всяких переходов, пусть самое дорогое - это проблемма страховой! а если страховая сватает тебе именно это СТО но не гарантирует попадание в цвет, ты вправе отказаться или согласиться, но в таком случае пусть страховая платит за переходы, но я бы не соглашался иначе непопадание может быть очень заметным а тебе скажут:.... ты же сам был согласен на это и тебя предупердили что может не попасть. Так что никаких переходов, не можете .... значит на дркугое СТО где могут, это не твоя проблемма, на то оно и КАСКО!

#5 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 03:39

думаю что надо выбирапть такое СТО которое красит в цвет и без всяких переходов, пусть самое дорогое - это проблемма страховой! а если страховая сватает тебе именно это СТО но не гарантирует попадание в цвет, ты вправе отказаться или согласиться, но в таком случае пусть страховая платит за переходы, но я бы не соглашался иначе непопадание может быть очень заметным а тебе скажут:.... ты же сам был согласен на это и тебя предупердили что может не попасть. Так что никаких переходов, не можете .... значит на дркугое СТО где могут, это не твоя проблемма, на то оно и КАСКО!

+1 это правильно!
Оборзели страховщики спионерят зеркала 2 раза, так уже тебя подозревают!
Типично их проблема в этой ситуации-пусть платят!
Вы ж не спецом авто били?

#6 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 08:43

думаю что надо выбирапть такое СТО которое красит в цвет и без всяких переходов, пусть самое дорогое - это проблемма страховой! а если страховая сватает тебе именно это СТО но не гарантирует попадание в цвет, ты вправе отказаться или согласиться, но в таком случае пусть страховая платит за переходы, но я бы не соглашался иначе непопадание может быть очень заметным а тебе скажут:.... ты же сам был согласен на это и тебя предупердили что может не попасть. Так что никаких переходов, не можете .... значит на дркугое СТО где могут, это не твоя проблемма, на то оно и КАСКО!

все бы ничего, но качественная покраска без переходов не возможна, краска и лак на машине со временем теряют цвет + можно покрасить одной и той же краской с кучей разных оттенков. Любой сервис, даже самый дорогой, скажет то же самое что я. Покрасишь один элемент - будет зебра, особенно если цвет машины металлик.
Выход из ситуации по моему вполне простой - покрасить на сервисе и выставить счет страховой, по факту оплаченных работ.

#7 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:24

Господа,

Сервис - один из самых дорогих и респектабельных в Минске. (Т.е. речи о неквалифицированности мастеров быть не может.) Выбрал его сам, осознанно, отказавшись от сервиса-партнера страховой.

Ну вот и затык в том, что в акте осмотра страховой написано "дверь такая-то. ремонт, окраска, столько-то норма-часов". Их эксперт отрицает возможность оплаты окраски чего-то кроме двери, даже несмотря на сложившуюся необходимость (уж не знаю, можно ли ее назвать технологической необходимостью).

Сервисмены тоже говорят, что просто вписать нужную итоговую цифру в "покраску одной двери" невозможно. (Я без понятия, что там за общие стандарты, базы и проч.).


"Выход из ситуации по моему вполне простой - покрасить на сервисе и выставить счет страховой, по факту оплаченных работ." -
- это как, упрощенно говоря "1. окраска двери 2. окраска двери частичным напылом 3. окраска крыла частичным напылом." и надеяться, что не отфутболят?

Продолжаю собирать мнения...

#8 euriz

euriz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:16

Думаю, что дело все же в СТО. Есть общие правила оценки повреждений, которыми пользуются все страховые компании. И никто дополнительно не оплачивает "переходы". Если поврежден элемент, то страховая оплачивает покраску элемента, разборку, сборку, снятие, установку, необходимую подготовку к покраске. Станции часто могут требовать дополнительно оплаты различных работ, услуг и материалов. Но часто это либо желание СТО больше заработать, либо недостаточная квалификация мастеров. Попробуйте выбрать подходящее СТО из тех, которые предлагает страховая компания. Там тоже встречаются вполне приличные станции.

#9 euriz

euriz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:19

Выход из ситуации по моему вполне простой - покрасить на сервисе и выставить счет страховой, по факту оплаченных работ.

Не выход. Страховая просто не оплатит "лишние" работы.

#10 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:34

1 крась в их партнере, но уточни про переходы. они им верят и по факту оплачивать должны сколько те скажут. 2 мистэйк верно сказал - по факту. в чем пролема сто указать, что работы завесили за один элемент как за элемент + переходы. ну и 3 вариант случайно соседние элементы вдруг повредились в пределах перехода. тут уж сам решай как они повредятся. далее едь там где решил красить




Яндекс.Метрика