Покраска Дисков
#16
Отправлено 17 Июль 2012 - 05:16
По-поводу полировки:Если надумаете полировать, поищите на форумах, кто-то что-то писал по этому поводу, там нужен какой-то специальный лак и есть много нюансов. Потому как лак ни полимерный ни жидкий на полированной поверхности держаться не будет (это Вам любой маляр скажет). А защитить алюминий хотя бы лаком, даже для лета все равно необходимо. В условиях производства дисков их не полируют, а делают высокоскоростную проточку, которая обеспечивает зеркальную поверхность, но в тоже время создает микрорельеф на поверхности и лаку есть за что "зацепиться".
Но к сожалению для наших условиях одного лака недостаточно. Много привозят в работу, вроде свежие оригинальные диски, а места где только лак все в "язвах" (субарики, тойоты и т.д.).
Ни к чему не агитирую, просто информация к размышлению.
В основном их после полировки ничем не покрывают, просто в процессе эксплуатации периодически полируют пастой.
Дабы не заниматься писаниной- звоните, т.к. много нюансов. Думаю найдем вариант.
#17
Отправлено 17 Июль 2012 - 10:17
#18
Отправлено 17 Июль 2012 - 10:18
#19
Отправлено 18 Июль 2012 - 06:44
Полностью не удалена старая краска с морды, обода вообще не бились и что самое плохое очень крупная шероховатость после обработки (насечка от крупного абразива).
Необходимо было полностью дробеструить заново все диски.
Изгаляться при нанесении покрытия, что бы получить приличный результат.
Итог: экономия в 10 $ вылилась дороже, хоть мы и скидку приличную дали. А переделывать за кем-то сложнее чем сразу самим сделать хорошо.
Вот результат.
#20
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:04
Ответы на самые частые вопросы
1. Ценник
R14 - 130
R15 - 140
R16 - 160
R17 - 170
R18 - 200
R19 - 240
R20 - 280
R21 - 320
R22 - 350
Стоимость за стандартный комплект (4 диска)
Производится дробеструйная обработка всей поверхности диска 100%, нанесение полимерного покрытия выбранного цвета, нанесение полимерного лака.
Дополнительно - шлифовка кантов (устранение следов от бордюров) 5 за один диск.Отдельно оговаривается обработка хромированных дисков и двухцветная покраска.
2. Сроки.
В среднем 2-3 дня (во время сезонной переобувки может быть дольше).
Возможна срочная обработка (сегодня на завтра) и очень срочная (с утра на вечер).
Возле нас имеется место, где можно оставить машину на охраняемой стоянке и разуть резину (диски заберем - привезем).
#21
Отправлено 18 Июль 2012 - 05:26
интересует покраска дисков р18 в темно бронзовый цвет (примерно как на фото) с удалением бордюрки. Можно организовать? и что по деньгам?
По фоткам сложно точно определить цвет, вроде что-то похожее у нас есть. Было бы неплохо живьем глянуть. Звоните, подъезжайте.
Цены озвучены выше.
#22
Отправлено 25 Июль 2012 - 10:53
#23
Отправлено 27 Июль 2012 - 07:12
#24
Отправлено 05 Август 2012 - 08:54
#25
Отправлено 14 Август 2012 - 04:37
#26
Отправлено 15 Август 2012 - 09:44
#27
Отправлено 16 Август 2012 - 12:45
Сколько будет по стоимости железо R16 (как в "23" посте) отпескоструить?
Дробеструйка 40 уе. Если с полимеркой (цвет рояля не играет) 80 уе
#28
Отправлено 16 Август 2012 - 12:52
Комплект передних 30 уе. Условие - отсутствие тормозухи и полностью разобраны.а сколько будет стоить дробеструйка и покраска суппортов?
#29
Отправлено 16 Август 2012 - 01:04
#30
Отправлено 16 Август 2012 - 07:58
орудие пыток
последствия пыток
дробеструйная подготовка поверхности для нанесения специализированной шпатлевки
нанесенная и оплавленная шпатлевка
выравнивание поверхности диска
поверхность диска после нанесения полимерного покрытия
На инструкции по применению указано что глубина вмятин должна быть не более 2 мм. Будучи максималистами мы сделали выбоины в 5-7 мм. Результат виден. Предупреждение!!!! Данная технология имеет ограничения: недопустимо нанесение шпатлевки на кромки диска.