
Как проверить двухмассовый маховик
#1
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:31
#2
Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:15

#3
Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:28
Ничего не болтается. При поворачивании чувствую услие. Но диапазон хода нормален? (на фото с лева метка)1- маховик. ничего не должно болтаться, при проворачивании ты должен чувствовать усилие, хождение не должно быть большим. Допускается свободный ход до 1см.
2- корзина. прикладываешь что-нить плоское и ровное, типа металлического уровня (применяется в стройке) зазора не должно быть. Если есть - меняй.
3- диск. Если до заклепок мало (меньше 0,5мм) - тоже меняй.
4- подшипнег первичного вала - меняй.
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 16 Июнь 2012 - 11:51
#5
Отправлено 17 Июнь 2012 - 10:57

#6
Отправлено 03 Июль 2012 - 12:43
А что может произойти, если, заменив сцепление не заводя машины начать пробовать выжимать???только не забудь корзину в исходное положение вернуть(маленикие три пружинки на корзине должны быть сжаты),после когда все собрано завести сначала,после только несколько раз выжать сцепление
P.S. когда меняли сцепление, то пробовал выжимать до заводки авто...
#7
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:24
#8
Отправлено 12 Июль 2012 - 09:39
Что за двигатель у тебя? Cудя по твоим фото, свободный ход там уже больше чем должен быть. Есть маховик на М54, почти в идеальном состоянии, почти, так как б\у, покупал когда-то оригинальный так и не пригодился. Так, что если нужно обращайся.Ничего не болтается. При поворачивании чувствую услие. Но диапазон хода нормален? (на фото с лева метка)
#9
Отправлено 12 Июль 2012 - 01:19
У человека м47.Что за двигатель у тебя? По ходу у тебя маховик уже немного накрылся, судя по твоим фото. Есть маховик на М54, почти в идеальном состоянии, почти потому что б\у, покупал когда-то и не пригодился. Так что если нужно обращайся.