Проблема при замене масла
Автор
Дражня
, июн 12 2012 23:53
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:53
Ситуация такая, решил поменять масло в двигателе. Купил оригинальное масло, слил масло достал масленный фильтр и о ужас внутри корпуса валялись детальки. Что это такое?
#2
Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:17
Насколько я проинформирован это клапан который держит давление чтобы масло с голов не стекало , частая поломка при неправильном доставании фильта...
Либо ищи новый стакан, либо слушай как у тя при заводке стучат гидрики.
#3
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:38
Попутный вопрос: неправильное доставание фильтра это как? и чем проявляется поломка клапана кроме стука гидриков?
#4
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:32
+1 за неправильное доставание. И мне поясните как можно неправильно это сделать?
#5
Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:38
обламывается из за кривых рук, ну и изнашиваются они со временем... Клапан служит что бы масло в картер не стекало и создовалось давление, а последствия от маслянного голодания я думаю и так понятны.
#6
Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:42
оригинал на экзисте стоит 2 695 500
#7
Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:55
Вопрос стоял в чем выражается поломка клапана, у меня на холодную гидрики не коцают, но на щупе постоянно выше уровня на холодном моторе
#8
Отправлено 13 Июнь 2012 - 07:11
масляную колбу под замену. проявляется горящей лампочкой давления масла на приборке
#9
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:08
ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ НЕВТЕМУ! у МЕНЯ НАЧАЛИ ГОРЕТЬ ДВЕ ОШИБКИ ПЕРЕГРЕВ И НЕХВАТАЕТ ДОВЛЕНИЯ МАСЛА!пЕРЕГРЕВ ГОРИТ ДАЖЕ КОГДА МАШИ НА ХОЛОДНАЯ !а КОГДА ЗАВОДИШЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ПРОПАДАЮТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
#10
Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:30
выруби капс и пиши понятнее... Что диагностика говорит ?
#11
Отправлено 15 Июнь 2012 - 03:21
как масло оригинальное себя ведёт???