Перейти к содержимому



Фотография

Дубеет педаль тормоза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:12

Други, подскажите в чем может быть причина и где рыть. Суть проблемы такова: пару месяцев назад заметил, что если заглушить двигатель и через минут 5 нажать на педаль тормоза, то педаль тормоза абсолютно дубовая...как-будто до этого ее несколько раз нажимали...что скажите? авто е60

#2 GORT

GORT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:21

Други, подскажите в чем может быть причина и где рыть.
Суть проблемы такова: пару месяцев назад заметил, что если заглушить двигатель и через минут 5 нажать на педаль тормоза, то педаль тормоза абсолютно дубовая...как-будто до этого ее несколько раз нажимали...что скажите?
авто е60

А, бывает по другому?

#3 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:06

так а вроде так и должно быть хотя народ пишет что дубовая должна быть через 2-3 нажатия ток т.е на заглушенной. раз нажал. есть ход. второй раз меньше ход. третий четвертый дубовая. иначе проблема с вакуумником а если вот после стоянки. заводить и держать ногу на педали тормоза. проваливается??

#4 Shif

Shif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:15

Free, прав. надо смотреть в различных состояниях (на заглушенную и заведенную), осмотреть вакуумник. если на заведенной педаль проваливается и нет эффективного торможения, проблема в вакуумнике.

#5 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:50

так а вроде так и должно быть
хотя народ пишет что дубовая должна быть через 2-3 нажатия ток
т.е на заглушенной. раз нажал. есть ход. второй раз меньше ход. третий четвертый дубовая.
иначе проблема с вакуумником

а если вот после стоянки. заводить и держать ногу на педали тормоза. проваливается??

вот, все правильно...дожна дубеть после нескольких нажатий,..а она дубеет спустя минут 5 сама по себе...
если авто завести, то педаль становиться в нормальное положение..проблем с торможением нет, все четко...
какие мысли?

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:14

вот, все правильно...дожна дубеть после нескольких нажатий,..а она дубеет спустя минут 5 сама по себе...
если авто завести, то педаль становиться в нормальное положение..проблем с торможением нет, все четко...
какие мысли?

вакуум уходит. Это ж нормально.

#7 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:55

+1 а как иначе, вакуум не будет держаться полчаса, минут пять и все, в системе воздух.

#8 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:26

Клапан смотри на шланге...

#9 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 06:19

вакуум уходит. Это ж нормально.

да ну...всю жизнь было, приходишь в авто, выжемаешь педаль тормоза, снимаешь с передачи, заводишь...а теперь только через ручник, если на горке или давить со всей дури...да и небыло так вроде бы...

Клапан смотри на шланге...

можно подробней? на каком шланге, какой клапан?

#10 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2012 - 06:27

На шланге к вакуумному усилителю стоит обратный клапан, который не дает разрежению в вакуумнике спадать, когда нет разрежения во впуске (двигатель заглушен или работает с открытым дросселем). Вакуум при рабочем клапане и герметичном вакуумнике должен сохраняться долго ( вплоть до месяца, на заслуженнной е28 всю зиму держится :rolleyes: ). Если вакуум быстро падает, либо не держит клапан, либо негерметичен вакуумник. Как вариант, еще шланг от вакуумника до клапана. Про 5 минут - это однозначно неправильно.

#11 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:24

можешьпоказать этот клапан на ЕТК?

#12 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:41

Шланг №5, на его конце возле вакуумника утолщение и будет клапан

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpeg   32,46К   61 Количество загрузок:


#13 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:51

спасибо!! а каким макаром их проверить этот клапан и шланг?

#14 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 03:24

Поскольку клапан на самом конце шланга, то шланг влиять никак не будет. А клапан попробовать продуть - он должен пропускать воздух только в направлении от вакуумника к двигателю. Заодно при снятии клапана можно проверить состояние уплотнительного кольца 4.

#15 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:06

спасибо!!!




Яндекс.Метрика