
"Недостаточно мощности двигателя".
#1
Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:31
#2
Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:41
#3
Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:49



#4
Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:39
#5
Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:51
#6
Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:30

#7
Отправлено 20 Август 2012 - 04:50
#8
Отправлено 20 Август 2012 - 11:10
#9
Отправлено 21 Август 2012 - 03:20
А катушки и свечи давно меняли?Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.
PS Сейчас на катушки акция проходит на N53 у диллера - недавно поменяли бесплатно.
#10
Отправлено 22 Август 2012 - 09:21
Ага, м20, м50 и м52 )))просто атмо рулит
#11
Отправлено 22 Август 2012 - 11:57
Так ошибка в дме какая сохраняется? Может проблема вообще с ваносом.Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.
Звон это вестгейт, он может звенеть на холодном пуске, но давление держать ок.
#12
Отправлено 22 Август 2012 - 12:03