Перейти к содержимому



Фотография

"Недостаточно мощности двигателя".


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Иринааа

Иринааа

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:31

Привет.Отзовитесь.Что за ошибка?а 160 км перешла на спорт режим,вдавила по полной и выскочила такое предупреждение "Недостаточно мощности двигателя".Что за проблема?Сейчас едет нормально.Вчера отжигали долго,ничего такого не повторялось.И еще,неужели N54 такой горячий мотор?Под капотом нельзя ничего потрогать,жжет руки!!!!

#2 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:41

может глюк а может и первый звонок что ТНВД либо форсунки умирают. Вообще причин кучу может быть, если больше не беспокоит - значит на первый раз обошлось. А мотор ессна горячий, это даже по температуре масла можно наблюдать, в пиках до 140 градусов.

#3 Иринааа

Иринааа

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:49

Спасибо за ответ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Я вот насчет форсунок давно беспокоюсь.....Заправилась у вас там на А-100 УЖАС!!!!Машина троила и ошибка двигателя была выскочила,сейчас вроде как нормально....но если надо будет менять,то только у тебя брать буду.Ты этот мотор уже хорошо знаешь!!!!Подскажешь что и какой фирмы брать....

#4 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:39

Убить бензовые форсунки ещё постараться нужно, это не дизель...

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:51

ничего не нужно стараться это прямой впрыск, ТНВД и управляемые форсунки, а еще враг немецкой индустрии концерн бош, который с первого раза ничего сделать не умеет. Результат - 6 версий ТНВД, 2 версии форсунок.

#6 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:30

у меня на жб4 тоже иногда выскакивает при переходе на пятую космическую,стараюсь чуть не докручивать- на 6к переключаясь-все равно дальше ничего интересного ) лениво насос пока менять :)

#7 nikard

nikard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 04:50

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч). Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно. Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

#8 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 11:10

даа блин с такими ремонтами у вас уже почти новое авто, осталось ток по мелочам заменить и пробег на приборке можно "0" ставить

#9 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Август 2012 - 03:20

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

А катушки и свечи давно меняли?
PS Сейчас на катушки акция проходит на N53 у диллера - недавно поменяли бесплатно.

#10 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 09:21

просто атмо рулит :D

Ага, м20, м50 и м52 )))

#11 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 11:57

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

Так ошибка в дме какая сохраняется? Может проблема вообще с ваносом.

Звон это вестгейт, он может звенеть на холодном пуске, но давление держать ок.

#12 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 12:03

было такое. проверить вакуумные трубки везде. подсос воздуха.




Яндекс.Метрика