
Как узнать версию мотроника?
#1
Отправлено 13 Февраль 2006 - 05:21
#2
Отправлено 13 Февраль 2006 - 06:06
#3
Отправлено 13 Февраль 2006 - 06:07
#4
Отправлено 13 Февраль 2006 - 07:27
#5
Отправлено 13 Февраль 2006 - 10:16
была проблема точь в точь как у тебя......
Дело в том, что ездил я на диагностику. Мастеров этих хвалят, приехал, говорю проверьте ошибки. До этого все было впринципе нормуль, но при резком разгоне на 4000-5000 об. были затыки - тяга пропадала(резко, как будто вообще отрубилась подача бензы), потом рывками подхватывало (рывки очень резкие, так что машину дергало взад-вперед). ...
У меня это было из-за неисправного ваноса....
#6
Отправлено 14 Февраль 2006 - 01:37
#7
Отправлено 14 Февраль 2006 - 09:48
#8
Отправлено 14 Февраль 2006 - 09:43
#9
Отправлено 15 Февраль 2006 - 12:22
#10
Отправлено 15 Февраль 2006 - 09:51
Я думаю, что 1.1. Кстати, у тебя M30B32Спасибо, дружище. Значит правильно они сказали, что 1.3. А в букваре переведенном сегодня прочитал, что на М30 1.1. Со всех сторон пытаются ввести в заблуждение :-).
#11
Отправлено 15 Февраль 2006 - 11:52
#12
Отправлено 16 Февраль 2006 - 01:24
#13
Отправлено 16 Февраль 2006 - 01:52
#14
Отправлено 16 Февраль 2006 - 03:31
#15
Отправлено 16 Февраль 2006 - 04:22
Поменяй. Блок должен стоить...Да ничего он не должен стоить. Только найти.ЭЭЭэээ.. У меня семера е23 с мотором 3.2 84 года, акула. У меня на редкость длюбильный длюбильный мотроник, работает только с форсунками на 2,4 Ома. Просто засада.