

M-67 не заводится на горячую
#1
Отправлено 24 Май 2012 - 08:07

#2
Отправлено 24 Май 2012 - 08:54
#3
Отправлено 24 Май 2012 - 09:01
#4
Отправлено 24 Май 2012 - 09:49
#5
Отправлено 25 Май 2012 - 07:09




#6
Отправлено 25 Май 2012 - 11:59
что проверяли? распыл может быть хороший но сливать в обратку может много-от этого и потеря давления в рейле и ошибка...как правило на холодную нормально,с прогревом все хуже и хужеФорсунки проверил сказали в норме.
#7
Отправлено 26 Май 2012 - 07:56
#8
Отправлено 27 Май 2012 - 10:49
не там копаешь...Короче нада ТНВД на проверку. Клуб выручайте !!!
#9
Отправлено 27 Май 2012 - 11:33
уверен?не там копаешь...

#10
Отправлено 27 Май 2012 - 01:06
#11
Отправлено 27 Май 2012 - 01:18
#12
Отправлено 27 Май 2012 - 01:21
#13
Отправлено 27 Май 2012 - 01:54
перечитай все и покажи мне, слепому, когда форсунки проверяли на слив.причём здесь именно m67?
система comon rail везде работает по одному и тому же прицепу...вне зависимости от двигятеля
из них 3 вещи каторые подерживают работу
1)ТНВД
2)клапан реглировки давления и редукционный клапан
3)форсунки
так как говорят что форсунке в норме и в обратку не сливают сразу же исключаем их из списка
часто при снашивании плунжерных пар в ТНВД, на горячую тежелее ТНВД выдавать нужное давление+сам владелец говорит что ТНВД визаульно выдаёт маленькое давление
при не правильной работе клапана регулировки давление или редуцкционного клапан выдаёться ошибка
так как ошибки нет можно быть увереным на 70% что проблема не в них
и сугубо моё мнение что надо искать проблему в ТНВД
владельцу самому решать что делать дальше
#14
Отправлено 27 Май 2012 - 02:54
вот показываю

а граматная смазка это качественное дизельное топливо каторое поступает в ТНВДтак хорошо ты знаешь common-rail что забыл самое главное, что ТНВД простой как пробка стал и при грамотной смазке ходит очень долго, разве что прокладки меняют
а в основном проблемы или с регуляторами или датчиками или форсами
и вы доверяете нашему качеству дизеля?

я лично нет
и машинка долеко не новая и имеет пробег уже выше 250 тыс.км
а вы знаете какой ресурс у ТНВД?и меняли ли его вообще со дня создание этого автомобиля?
#15
Отправлено 27 Май 2012 - 03:10