Перейти к содержимому



Фотография

M-67 не заводится на горячую


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 08:07

Ребятки такая проблема м-67 с потихоньку начал умирать тоесть заводился все хуже и хуже теперь нужно маслать сек 20 на горячую что бы завести... Комп пишет контроль давления в магистрали раил отсутствуе проверил форсунки в норме, а потом обнаружил косяк топливо к тнвд поступает а с тнвд еле-еле а должно же выдавать огромное давление... но она заводится... что лезть куда смотреть. Но такой факт повез тнвд на проверку на горецкого сказали менять датчик на насосе(120 енотов) поменял... а ей по поинт... что делать :crying:

#2 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 08:54

личку смотри

#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 09:01

и что тут личного? форсунки льют в обратку...

#4 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 09:49

насос в баке проверял. Форсунки проверил сказали в норме. Я только не могу понять почему очень слабо поступает саляра с ТНВД открутил штуцер кручу стартером а с тнвд еле-еле саляра идет?

#5 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений

Отправлено 25 Май 2012 - 07:09

ну мне кажеться что проблема же видна ТНВД при пуске выдаёт громадное давление я просто незнаю что для тебя ели ели но если у нас одинаковые эти рамки то вези насос на проверку :unsure: моё мнение что ТНВД умерает по тихонечку..там куча нюансов с ним если мне уже сделают второе ТНВД после востоновления...могу дать его на проверку тебе :heey: а так же можно грешить на датчик давление каторый стоит между топливными рампами...его ещё называют редукционный клапан :heey: но всё равно моё мнение что ТНВД умерает :heey:

#6 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 25 Май 2012 - 11:59

Форсунки проверил сказали в норме.

что проверяли? распыл может быть хороший но сливать в обратку может много-от этого и потеря давления в рейле и ошибка...как правило на холодную нормально,с прогревом все хуже и хуже

#7 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 07:56

Короче нада ТНВД на проверку. Клуб выручайте !!!

#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 10:49

Короче нада ТНВД на проверку. Клуб выручайте !!!

не там копаешь...

#9 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 11:33

не там копаешь...

уверен? :ph34r:

#10 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 01:06

подождем ответа. в м67 не копался, но по симптомам очень похоже.

#11 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 01:18

причём здесь именно m67? система comon rail везде работает по одному и тому же прицепу...вне зависимости от двигятеля из них 3 вещи каторые подерживают работу 1)ТНВД 2)клапан реглировки давления и редукционный клапан 3)форсунки так как говорят что форсунке в норме и в обратку не сливают сразу же исключаем их из списка часто при снашивании плунжерных пар в ТНВД, на горячую тежелее ТНВД выдавать нужное давление+сам владелец говорит что ТНВД визаульно выдаёт маленькое давление при не правильной работе клапана регулировки давление или редуцкционного клапан выдаёться ошибка так как ошибки нет можно быть увереным на 70% что проблема не в них и сугубо моё мнение что надо искать проблему в ТНВД владельцу самому решать что делать дальше

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 01:21

так хорошо ты знаешь common-rail что забыл самое главное, что ТНВД простой как пробка стал и при грамотной смазке ходит очень долго, разве что прокладки меняют а в основном проблемы или с регуляторами или датчиками или форсами

#13 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 01:54

причём здесь именно m67?
система comon rail везде работает по одному и тому же прицепу...вне зависимости от двигятеля
из них 3 вещи каторые подерживают работу
1)ТНВД
2)клапан реглировки давления и редукционный клапан
3)форсунки
так как говорят что форсунке в норме и в обратку не сливают сразу же исключаем их из списка
часто при снашивании плунжерных пар в ТНВД, на горячую тежелее ТНВД выдавать нужное давление+сам владелец говорит что ТНВД визаульно выдаёт маленькое давление
при не правильной работе клапана регулировки давление или редуцкционного клапан выдаёться ошибка
так как ошибки нет можно быть увереным на 70% что проблема не в них
и сугубо моё мнение что надо искать проблему в ТНВД
владельцу самому решать что делать дальше

перечитай все и покажи мне, слепому, когда форсунки проверяли на слив.

#14 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 02:54

"насос в баке проверял. Форсунки проверил сказали в норме"
вот показываю :ph34r:

так хорошо ты знаешь common-rail что забыл самое главное, что ТНВД простой как пробка стал и при грамотной смазке ходит очень долго, разве что прокладки меняют
а в основном проблемы или с регуляторами или датчиками или форсами

а граматная смазка это качественное дизельное топливо каторое поступает в ТНВД
и вы доверяете нашему качеству дизеля? :ph34r:
я лично нет
и машинка долеко не новая и имеет пробег уже выше 250 тыс.км
а вы знаете какой ресурс у ТНВД?и меняли ли его вообще со дня создание этого автомобиля?

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 03:10

на заправках у нас вполне нормальная солярка уже года 3 как




Яндекс.Метрика