HELP! Загудел вентилятор!
#1
Отправлено 22 Май 2012 - 07:37
#3
Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:37
#4
Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:00
#5
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 01:23
.Короче суть: катался с кандером по городу, все гуд как всегда. Вышел, вернулся, завелся, а в приборке как загудит! И гудит по нарастающей от середины скорости обдува до максимума. Гудит так, что аж приборка и руль вибрируют! Сначала даже подумал что под капотом где то, заглушил мотор, врубил зажигание, кандер на максимум, вышел открыл капот, но гудит из салона, в торпеде где то. Сталкивался кто? К кому лечиться ехать?
Возникла такая же беда в июле 12 года, позвонил на СТО сказали торпеду надо разбирать и менять винт, все вместе около 10 т.р, но оказалось все проще все сделал самостоятельно за 10 - 15 минут бесплатно!!! Мастера грузят! На самом деле торпеду разбирать не надо, да и менять винт тоже не нужно! Открываем переднюю пассажирскую дверь, для удобства сдвигаем сиденье до упора, внизу под бордачком открываем лючек все оч просто два шурупчика, отсоединяем провод винта и из пазлов вытаскиваем винтик на ружу, у меня ушло 2-3 минуты на снятие. После чего всмотревшись в чудо винтик обнаружил причину всего! Оказывается в жару ( а уменя трешка черная) кожух нагревается и его чуть чуть карежит всвязи с чем турбина начинает цеплять и создается ужасный гул в торпеде!!! Снимаем кожух и на резиновые опоры между кожухом и винтом ставим прокладки около 2-3 миллиметров, чтоб прекратилось трение и увеличилось расстояние между винтом и кожухом. Ставим обратно и ура!! все крутит как новье тихо и четко!!! Для профилактики можно смазать сам винтик!!!!
#6
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:55
.
Возникла такая же беда в июле 12 года, позвонил на СТО сказали торпеду надо разбирать и менять винт, все вместе около 10 т.р, но оказалось все проще все сделал самостоятельно за 10 - 15 минут бесплатно!!! Мастера грузят! На самом деле торпеду разбирать не надо, да и менять винт тоже не нужно! Открываем переднюю пассажирскую дверь, для удобства сдвигаем сиденье до упора, внизу под бордачком открываем лючек все оч просто два шурупчика, отсоединяем провод винта и из пазлов вытаскиваем винтик на ружу, у меня ушло 2-3 минуты на снятие. После чего всмотревшись в чудо винтик обнаружил причину всего! Оказывается в жару ( а уменя трешка черная) кожух нагревается и его чуть чуть карежит всвязи с чем турбина начинает цеплять и создается ужасный гул в торпеде!!! Снимаем кожух и на резиновые опоры между кожухом и винтом ставим прокладки около 2-3 миллиметров, чтоб прекратилось трение и увеличилось расстояние между винтом и кожухом. Ставим обратно и ура!! все крутит как новье тихо и четко!!! Для профилактики можно смазать сам винтик!!!!
Спасибо за инструкцию. Надо сделать, а то руки не доходили;)