Перейти к содержимому



Фотография

амортизаторы какие лучше брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 17 Май 2013 - 07:13

изнашиваются втулки внутри и шток начинает люфтить

http://e38.ru/node/17651
вот тема


Спасибо!

#32 vladikRL

vladikRL

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 725 tds
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 21 Май 2013 - 12:18

решил как то поставить в 725-ую stellox, уже 40 наездил, никаких проблем и держат хорошо, что ни говори, а китай иногда умеет делать.

#33 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 09:13

решил как то поставить в 725-ую stellox, уже 40 наездил, никаких проблем и держат хорошо, что ни говори, а китай иногда умеет делать.


а есть с чем сравнить?

#34 MISHANET

MISHANET

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • E38
  • Могилев

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:02

Sachs стояли сзади похоже с 2000 года по сегодняшний день (гравировка БМВ как на стойках так и на сайлентах).  Полез пружины менять, оказалось, что прогнили опопрные юбки на аммортизаторах (расширения, в которые пружины упираются) в местах где между пружиной и юбкой был зазор забивалась грязь в т.ч. соль... Сегодня заказал новые sachs. Старые не стучали, не текли, дорогу держали нормально. Пробег машины 350 тысяч. Думайте, что хотите))  и делайте выводы.

Передние тоже заказал т.к. вытекли, пока не стучат, но это до морозов... а там застучат как пить дать...
Если у кого есть желание восстановить-заколхозить перед - обращайтесь, отдам за 5 копеек.

Кстати, есть еще две рабочих стойки зад (тоже sachs, тоже оригинал. Не стучат, не текут).

Удачи на дорогах.



#35 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 01:22

Sachs стояли сзади похоже с 2000 года по сегодняшний день (гравировка БМВ как на стойках так и на сайлентах).  Полез пружины менять, оказалось, что прогнили опопрные юбки на аммортизаторах (расширения, в которые пружины упираются) в местах где между пружиной и юбкой был зазор забивалась грязь в т.ч. соль... Сегодня заказал новые sachs. Старые не стучали, не текли, дорогу держали нормально. Пробег машины 350 тысяч. Думайте, что хотите))  и делайте выводы.

Передние тоже заказал т.к. вытекли, пока не стучат, но это до морозов... а там застучат как пить дать...
Если у кого есть желание восстановить-заколхозить перед - обращайтесь, отдам за 5 копеек.

Кстати, есть еще две рабочих стойки зад (тоже sachs, тоже оригинал. Не стучат, не текут).

Удачи на дорогах.

А как газовые мартеры могут течь? :) P.S. я тоже за сакс.



#36 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:22

:))

 

А как газовые мартеры могут течь? :) P.S. я тоже за сакс.

Они не полностью газовые. Газ/масло.



#37 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:56

Ставь Sachs они идут с завода, все остальное ерунда.Дешевые бренды на машине не ходят на авто, хватает на пол года.



#38 MISHANET

MISHANET

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • E38
  • Могилев

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:42

Поставил Sashs 4 шт - вещь! Отдал 400 у.е.

радуюсь жизни.



#39 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:58

Поставил Sashs 4 шт - вещь! Отдал 400 у.е.

радуюсь жизни.

Я себе поставил 2 передних Sachs, отдал 280$. Тоже доволен. По весне задние поставлю. ;)






Яндекс.Метрика