
блокировка дифференциала
#1
Отправлено 07 Февраль 2006 - 04:56
#2
Отправлено 07 Февраль 2006 - 06:42
#3
Отправлено 07 Февраль 2006 - 08:02
масло такое и есть кастрюль синтетика, а неужели блокировка такая восприимчивая к дрифу?Наверно масло не поменял или залил не правильное. Там 75в140 должно было быть. Вот и спалил нафик блокировку. Или очень любил дрифтовать, самоблок этого тоже не любит. Или колеса разные по износу вдепил на заднюю ось. Или давление в шинах разное... :-)
#4
Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:24
#5
Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:32
#6
Отправлено 08 Февраль 2006 - 02:11
#7
Отправлено 08 Февраль 2006 - 03:12
Зимняя будет не только резина, но и редукторНа самоблоке дрифтовать можно! И даже это гораздо лучше делается на блоке чем без него. Вот только не долго :-(((

#8
Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:56
#9
Отправлено 09 Февраль 2006 - 02:26
#10
Отправлено 09 Февраль 2006 - 03:59
#11
Отправлено 10 Февраль 2006 - 12:58
Для понта есть ручник. А редуктор нужен для дела. И желательно на Е30. И срочно. На правах рекламыНу я имел-то в виду не дрифт часами на поле, а вхождение в поворот с мелким понтом....
Всё понятно, короче.


#12
Отправлено 10 Февраль 2006 - 09:36
#13
Отправлено 11 Февраль 2006 - 01:10
Так что, предлагаеш не пользоваться?Ручник придумали для переднего привода...

#14
Отправлено 13 Февраль 2006 - 11:02