
Мероприятие было организовано Торуньским БМВ Клубом BMW M-Power Club Toruñ. Не смотря на название участники клуба ездят на обычных БМВ и не напрягаются. Слет был достаточно локальный, и на него были приглашены не только любители БМВ, но и Мерседес клуб, Польские фиаты и пр. красивые и редкие авто.
Участвовал в "пробеге" я на М5 и nevalex на Х5.
Расстояние от Минска до Торуни - 710км. Ехали мы через Берестовицу, Белосток, Остров мазовецкий, Маков мазовецкий, Цеканов, Дробин, Липно.
Дорога по Польше вполне нормальная, единственно десяток километров за Островом мазовецким была колеина, а так М5 отлично бежала, без проблем. Напрягают там только скоростные режимы 50-70-80 и фоторадары. Полицейских в кустах с фенами встретили раза два за всю дорогу.
Дорога от Минска до Торуни заняла около 14 часов, из них 4 часа на границе.
Торунь - старый красивый город, в нем сохранились костелы и дома которым по 700 лет и которые не пострадали во время второй мировой. Туристов в городе мало, городок тихий, чистый и спокойный.
Жили в гостинице B&B Torun - хорошая, новая гостиница. Цена - 38$ за номер примерно + 8$ завтрак +8$ парковка. Напротив есть бесплатная парковка по выходным дням и ночью.
______________________________
Итак слет. BMW M-Power Club Toruñ отмечает в этом году 15летие и праздник проходил под этой цифрой.
Утром у гостиницы нас встретили ребята из клуба, мы заехали на ручную мойку - помыли авто с дороги.
Стоимость мойки - 5$. Просто помыть снаружи.
Слет сам по себе напоминает Киевский. Аэродром, поле, большая асфальтированная площадка, трасса для дрифта, трасса для драга. В рамках слета проходил чемпионат по дрифту и драгу. Так же была огороженная площадка для отжига резины. Желающие по одному заезжали внутрь и жгли до последнего. Временами весь слет окутывался таким плотным дымом, что все было как в тумане. Паралельно работали точки общепита, где продавали жареные сосиски, шашлыки и пр. еду. Работали палатки с сувенирами. Так же были палатки с тюнингом - хромированные кольца в любую приборку по цене 20$ и кресты в фары - тоже почти на все модели и машины.
Нас разместили на специальной клубной стоянке как гостей. М5 Е34 была единственной на слете и многих машина заинтересовывала, особенно к концу слета, когда народ уже изрядно пивом зарядился.
Ну, далее фото, все и так понятно из них:


















