Перейти к содержимому



Фотография

Усиленные тормозные диски и колодки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 04:30

Добрый день. нужно менять задние тормозные диски и колодки, в ЕТК наткнулись на 2 варианта: обычные и усиленные, разница в цене минимальна. Хотел спросить - чем они отличаются? и можно ли ставить к примеру усиленные колодки на обычные диски и наоборот, или все ставится парой?

#2 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 04:43

диаметр дисков разный поставить вместо обычных не выйдет

#3 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 05:04

диаметр дисков разный
поставить вместо обычных не выйдет


по каталогам вроде показывало обычный - 280мм, а усиленный 276мм
т.е. и усиленные колодки меньше, но толще?

#4 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 05:32

это что за машина такая?

#5 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 07:23

я могу конечно ошибаться с размерами, пишу по памяти. е46 седан, 1.8 бенз 2004г так вот, а самый интересный вопрос - стоит ли вообще заморачиваться усиленными дисками и колодками?

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 08:42

Была опция с завода:

S100A Повышенная полезная нагрузка

На практике это лишь тормоза от более мощной версии, например, на 325 эта опция значит тормоза от 330. Аналогично и с малообъёмными.

#7 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 09:28

я могу конечно ошибаться с размерами, пишу по памяти. е46 седан, 1.8 бенз 2004г

так вот, а самый интересный вопрос - стоит ли вообще заморачиваться усиленными дисками и колодками?

В твоем варианте передние диски 286X22, как уже писал Саша есть опция "Повышенная полезная нагрузка (S100A)" для нее диски 300X22.

Да, конечно можно поставить диски большего размера, но тебе еще понадобится другие колодки и самое главное - суппорта.
Также смею предположить, что на тормозные диски размером 300X22 ты уже не сможешь обуть R15

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 09:44

Естесственно, диски 300X22- это диски 325, соответственно другие скобы, суппорта, колодки одинаковые. Диски 325X25 - это диски 330, аналогично отличаются от остальных + колодки другие. Для дисков 325 минимальный радиус 16. Для дисков 330 минимальный радиус 17 Ставить ли диски большего размера - конечно ставить, тормоза хорошая штука, особенно хорошие.

#9 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 12:16

ну речь идет о задних тормозах. купить парой диски+колодки(усиленные) - не проблема. колеса сейчас стоят 16 радиуса. а какова вероятность того что эти колодки не влезут в суппорта? по заду вот что получается: 280х10 - обычные 276х19 - усиленные + сами колодки усиленные в плюсе пару мм, наверно и не влезут в стандартные суппорта...

#10 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 12:41

ну речь идет о задних тормозах. купить парой диски+колодки(усиленные) - не проблема. колеса сейчас стоят 16 радиуса.
а какова вероятность того что эти колодки не влезут в суппорта?

по заду вот что получается: 280х10 - обычные
276х19 - усиленные

+ сами колодки усиленные в плюсе пару мм, наверно и не влезут в стандартные суппорта...

Откуда ты вообще взял эти цифры и что такое усиленные диски и колодки?
Чем они усилены и что это усиление дает по итогу?

Твои задние диски с точки зрения ЕТК:
276X19 - сток
294X19 - Повышенная полезная нагрузка (S100A)

И нету никаких усиленных колодок

#11 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 12:53

http://bmw.autocats....ake_brake_disc/ 1 - сток 2 - s100a по колодкам - 11 пункт, также присутствует опция s100a http://bmw.autocats....ake_pad_sensor/

#12 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 01:02

http://bmw.autocats....ake_brake_disc/


1 - сток
2 - s100a

Твоя ссылка на 316i (N46), на нее можно ставить задние диски вентилируемые (276X19) и обычные (280X10)
И ничего тут усиленного нету.

У тебя же 318i, цифры по ней я привел выше.

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 01:04

ну речь идет о задних тормозах. купить парой диски+колодки(усиленные) - не проблема. колеса сейчас стоят 16 радиуса.
а какова вероятность того что эти колодки не влезут в суппорта?

по заду вот что получается:
280х10 - обычные
276х19 - усиленные

+ сами колодки усиленные в плюсе пару мм, наверно и не влезут в стандартные суппорта...


Нет никакой вероятности, всё чётко указано в ЕТК.

http://bmw.autocats....ts/34216778168/ номер колодок задних на 325, если нажмёшь на + рядом с Е46 - увидишь, что применяются на все Е46, кроме 316 и 330.
Если купишь задние суппорта, скобы, диски и колодки на 325 - всё подойдёт, по факту получишь тормоза 325, по научному дооснастишься опцией (S100A) Повышенная полезная нагрузка
Покупать нужно всё, что перечислено, не получится просто диски поменять.

#14 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 01:22

ладно, из всей беседы следует, что необходимы суппорта, а это уже совсем другая цена, причем приличная. буду покупать обычные. тему можно закрыть




Яндекс.Метрика