При покупке M57TU2 уже стояли заглушки на коллекторе. Кто ездил до- и после удаления заслонок, почувствовали ли разницу в динамике при ускорении до 2000 оборотов?
Я ездил. Разница есть, но не критичная. По сравнению с вероятностью попасть на ремонт двигателя - разница ничтожная.
Я ездил. Разница есть, но не критичная. По сравнению с вероятностью попасть на ремонт двигателя - разница ничтожная.
Согласен. Новый коллектор 800 евро, ставить б/у коллектор с заслонками - сомнительный вариант. ЕГР отключен, легкий чип нивелирует с избытком потери вихревых заслонок, но до 2 тысяч легкая задумчивость присутствует, пока не раздуешь турбину.
Добрый день. После физического удаления егр и заслонок на м57 начали плавать обороты на холостых. Комп пишет ошибку по егр и свечам 1,2,6 цилиндров. Это от того что программно не отключено или может быть другая причина?
Ну а куда же. Слава богу что сделано из чего то на подобие резины. Начал замечать что секундные перебои в двигателе. Вначале не понял что такое происходит. Но все работало нормально. Решил не полениться и снять коллектор, увидел и офигел. Достал свой старый, поставил заглушки вместо заслонок. Уже больше года ни каких проблем. А этот так и валяется. Выкинуть жалко(деньги платил) а ставить уже не буду. Так и валяется.
P.S. эти круглые резинки в которые шпильки входят, полная xрень. Начинаешь тянуть, ещё все слабо а они уже из под шайб вылазят. Толком не затянуть.
Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Май 2019 - 10:25
Всем привет, как определить есть ли заслонки или нет, bmw e53 3,0д 2006г.в. Нужно ли их удалять , сколько стоит процедура, где кто делал.
Нужно подлезть под коллектор телефоном и сфоткать, или зеркало или эндоскоп. У меня получилось вот что увидеть. Видно часть заслонки в масле и тягу. В субботу еду ставить заглушки. Правда на E91 M47N2 IMG_20200928_180726.jpg46,34К1 Количество загрузок:
Заменил 4 свечи, блок свечей, убрал заслонки, заглушил заглушками, почистил коллектор от нагара и ЕГР с заслонкой. Двигатель работает тише чем перед этими манипуляциями. Изменение в тяге на "низах" почувствовал в лучшую сторону, как то резвее машина едет может быть из-за чистого ЕГР, на больших оборотах и скоростях тоже все отлично.
У заслонок был приличный люфт в 2 плоскостях и сопливили по осям. Думаю удалять их все же стоит, что-бы не угробить двигатель если они отлетят.