Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#1 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2012 - 02:35

Привет всем! Волнуют знаменитые заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Вот собрался на днях снять впускной по этой причине, а один знакомый (также владелец BMW) говорит, что в моем моторе их нет. Так может кто подскажет - есть или нет!? Не хочется пустой работой заниматься )) Мотор M57T2 (231 л.с.), машинка 2006 г.в., VIN - WBANR71030CR06433. Заранее благодарен!

#2 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2012 - 04:21

тот же двиг. вроде как есть, но их там до ума довели. хотя точно не скажу

#3 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:34

тот же двиг. вроде как есть, но их там до ума довели. хотя точно не скажу

Есть они там. точно такие же как и в м57. Нету только, в 525d с 03/2007 (3.0d 197p/s)0

#4 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:59

Есть они там. точно такие же как и в м57. Нету только, в 525d с 03/2007 (3.0d 197p/s)0


Так эти моторы одинаковые!!! Оба M57T2 и оба 3,0 объемом! Или с 03/2007 они в этом моторе выкинули заслонки?

#5 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:12

! Или с 03/2007 они в этом моторе выкинули заслонки?


с 03/2007 в LCI 530d 3,0L 235 л/с - есть

525d 3.0L 197 л/с - НЕТ!!!

#6 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:10

Еще один вопрос по данному мотору! Выпускной коллектор стальной или чугунный? Вроде как чугунный!?

#7 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:34

Вроде как чугунный!?


он самый

#8 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 08:26

он самый


это очень радует)))- одним головняком меньше! спасибо

#9 mopargroup

mopargroup

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:20

И меня мучает этот вопрос 3.0 05г выкидывать заслонки или нет?

#10 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2012 - 01:29

И меня мучает этот вопрос 3.0 05г выкидывать заслонки или нет?

в твоём моторе заслонки-зло.
выкидывай нах..,в рестайле они другие и надёжные,но тоже подтекать могут,но не падуют как в твоём.

#11 Dimon231282

Dimon231282

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • E39 - E60 - F10 - F15
  • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:44

posowetujte u kogo eto moghno sdelat luchshe (udalit)?

#12 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 08:14

Доброе утро. Вчера выскочила ошибка - большое содержание таксичных веществ в ОГ (как-то так была). Потом убралась. Но это сподвигло меня к поездке к спецу. Комп показал, что клапан ЕГР испустил дух. (Кстати кто знает его номер и цену?). Далее мастер показал, что сопливят заслонки. (Сам бы внимание никогда не обратил). Рекомендации: 1. Оставляем все, как есть, только меняем клапан ЕГР. 2. Меняем клапан ЕГР, чистим коллектор, вырываем заслонки. 3. Глушим ЕГР, вырываем заслонки, чистим коллектор, чипуем двигатель. Вот и появились у меня вопросы, к тем, кто это уже сделал или к тем, кто занимается этим. 1. Что по ценам получилось у вас. 2. Как влияет все это на работу машины. Может зимой заводиться стала хуже, или прогревается хуже, или детонирует больше, звук двигла стал громче, приемистось на низах уходшилась? Какой негатив или наоборот позитив появился. 3. Не повлияет ли все это, на другие узлы автомобиля, допустим на АКПП и.т.д. Делитесь, кто и что знает, рано или поздно все к этому придем. :heey:

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Май 2012 - 09:01

клапан егр сам по себе испустить дух неможет потому что он механический и работает от пружины, а вот открывает его под воздействием воздуха специальный преобразователь воздушный который и надо будет проверить а клапан просто почистить от закоревшего масла заслонки обязательно удалить

#14 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 09:22

клапан егр сам по себе испустить дух неможет потому что он механический и работает от пружины, а вот открывает его под воздействием воздуха специальный преобразователь воздушный который и надо будет проверить
а клапан просто почистить от закоревшего масла
заслонки обязательно удалить

что такое специальный воздушный преобразователь? И почему удаление заслонок обязательно!!!

#15 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 10:31

что такое специальный воздушный преобразователь? И почему удаление заслонок обязательно!!!

Преобразователь давления 11 74 779 66 34 на m57n если. Потому что из за нагара лопасти подклинивают а шток проворачивается и вся заслонка падает в цилиндр. И раз..вает все внутри. На дорогой ремонт попадешь, так что выкидывай нафиг. Егр я бы не глушил. Попробуй помыть стакан мб шток из-за грязи не хочет двигаться.




Яндекс.Метрика