
2.0d N47 177HP
#1
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:14
#2
Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:11
'ItgopNik' сказал(а) 25 Апр 2012 - 09:14 ДП:
Здесь читал ? Я думаю большей инфы чем там, у нас никто не скажет..Здравствуйте.
Хотелось бы услышать отзывы владельцев авто с данным агрегатом. Читал, что очень не надежные они, что рвуться в них цепи, т.к. в них существует конструкторская недоработка. Так же, хотелось бы узнать, где этот двигатель можно хорошенько продиагностировать.
Спасибо.
#3
Отправлено 25 Апрель 2012 - 03:08
#4
Отправлено 25 Апрель 2012 - 05:05
#5
Отправлено 25 Апрель 2012 - 05:22
'impuls_18' сказал(а) 25 Апр 2012 - 2:05 ПП:
найди просто кто сможет померять давление масла и компом хорошо почитать все блоки, ну и плюс конечно личный осмотр, покататься и т.д
давление масла далеко не всегда 100% показатель, но проблемы связанные с ним тоже могут присутствовать, мне кажется проще загнать в нормальный сервис на диагностику....
#6
Отправлено 25 Апрель 2012 - 05:44
#7
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:41
'ItgopNik' сказал(а) 25 Апр 2012 - 2:44 ПП:
Круто! Адрес нормального сервиса в студию! Где это могут нормально отдиагностировать?
А что в Минске весь нормальный сервис перевелся

a я свой автос в Германии обслуживаю если нужен адресок, no problem?
#8
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:35
#9
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:07
'ItgopNik' сказал(а) 26 Апр 2012 - 07:35 ДП:
Сервисов то конечно хватает, но адекватные спецы работают далеко не везде. Во многих сервисах люди, мало того что не компетентны, так еще хамы и разводилы. В германии я конечно бываю, но достаточно редко, и немецким к сожалению не владею, посему обслуживаться там сложновато.
Так я тебе БМВ сервис могу посоветовать в Германии, с русским техником




#10
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:46
#11
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:05
'ItgopNik' сказал(а) 26 Апр 2012 - 08:46 ДП:
В том то и дело, что машина 2008г.в. 8-го месяца, пробег уже 180к. , посему есть вероятность словить эту проблему. Хотя ни звуков ничего такого я не слышал, и честно говоря не заморачивался бы даже, если бы не прочитал про эту проблему в инете. А теперь как то стремно стало.
Но если вы советуете к официалам, значит поеду к официалам.
Я делал на Байернкрафте диагностику комп+подвески (по 120тыс каждая) сам присутствовал, делают вроде нормально, за остальное сказать не могу, поинтересуйся у Brendi, он кажись где-то мерял давление маслa в моторе, ну а если в целом мотор работает без посторонних звуков, то я бы не особо парился, т.к. к такому пробегу уже все бы вылезло и видно было (или слышно) в случае косяков...
#12
Отправлено 26 Апрель 2012 - 05:01
#13
Отправлено 09 Май 2012 - 12:01
#14
Отправлено 09 Май 2012 - 06:24
#15
Отправлено 10 Май 2012 - 01:08
'impuls_18' сказал(а) 09 Май 2012 - 3:24 ПП:
проблем нет лампочку поменять (да и то в тройке относительно не проблема))))) а вот мотор достать чтобы цепь махнуть это тот еще геморрррпоменять то цепь проблем особых нет, вот только совсем не бюджетно это, и далеко не все беруться.