Германия: главный дизайнер BMW уходит из-за разногласий с руководством
Могут ли спорные отношения между руководством BMW и его главным дизайнером Крисом Бэнглом положить конец их сотрудничеству?
Долгое время идеи известного дизайнера делали немецкого автопроизводителя BMW «яркой звездой» на рынке, и компания держалась за него «руками и ногами», однако, в последнее время всё чаще встречаются слухи о том, что Бэнгл покинет компанию в течение года.
Согласно источникам в штаб-квартире BMW в Мюнхене, Бэнгл останется на своём посту только до запуска в производство 1-й серии, который ожидается этой осенью. Это следует из его заявления, что он сделал всё, что мог для этой марки, и, что пришло время для нового руководителя проекта. Бэнгл возглавлял дизайнерский отдел BMW течение более чем десяти лет. В то время, он был не только ответственным за дизайн 3, 5 и 7 серий, но и руководил созданием BMW X5 и BMW X3, и 6-й серии купе и кабриолета, недавно официально обнародованного на Автосалоне в Детройте.
Вдобавок ко всему, абсолютно новая 3 серия находится в настоящее время в разработке, и компания собиралась поразить ей европейский рынок в 2005 году.
Тот факт, что глобальный пересмотр Бэнглом семейной идентичности BMW почти завершён — не единственная причина того, что его влияние в зале заседаний падает.
Источники сообщили, что дважды перепроектированный BMW X5 первоначально имел спортивные очертания и квадратные фары, мало чем отличаясь от новой «пятёрки». Но к тому времени, когда автомобиль был представлен на Франкфуртском Автосалоне в прошлом сентябре, новый облик автомобиля был пересмотрен в более консервативном стиле. Это позволяет сделать вывод, что в компании наблюдаются некоторые разногласия между дизайнером и руководством. Теперь обновлённая 7-я серия, по некоторым данным перенесла ту же участь. Автомобиль, как ожидали, получит новые фары и переделанный багажник.
Оригинал
Главный дизайнер BMW уходит (+)
Автор
VAV
, янв 22 2004 19:18
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 Январь 2004 - 07:18
#2
Отправлено 22 Январь 2004 - 07:35
....и не смотря на разногласия дизайнера и руководства BMW AG....
BMW – cамые покупаемые автомобили в сегменте "премиум"
Представительства автокомпаний в России и их дилеры заканчивают подводить итоги продаж своих машин в 2003 году. Как сообщает NEWSru.com, по итогам года самой популярной маркой иностранных автомобилей в России стала Toyota, самой покупаемой моделью – Ford Focus. Toyota продала в 3 раза больше автомобилей, чем в предыдущем году – 25075. В 4 раза вырос спрос и на люксовую марку компании Lexus.
Вообще отечественные покупатели стали более разборчивыми. Впервые дорогие и более высокого класса автомобили обошли по количеству продаж машины дешевые и устаревающие. Интересно, что до этого по итогам года первенствовала Daewoo со своей самой дешевой моделью Nexia за 7600 долларов, однако теперь тенденция изменилась. Россияне готовы платить больше денег за настоящие европейские и японские автомобили, а не за перелицованный Opel Cadett 80-х годов, собранный в Узбекистане.
Одними из самых эксклюзивных и редких машин для наших дорог остаются Jaguar (за год продано всего 172 автомобиля), кабриолеты Z4 и Z8 от BMW (продано 3 и 1 соответственно).
Самыми покупаемыми автомобилями в сегменте "премиум" остаются машины BMW. Лидер – "5-я серия" (1268 штук). После долгого застоя, вызванного проблемами с дилером, возобновился спрос на машины Mercedes-Benz (рост продаж – 50%), причем на самые дорогие машины этой компании – S-класса (продано 1076 штук).
Подробности читайте в статье "Самые популярные иномарки в России".
BMW – cамые покупаемые автомобили в сегменте "премиум"
Представительства автокомпаний в России и их дилеры заканчивают подводить итоги продаж своих машин в 2003 году. Как сообщает NEWSru.com, по итогам года самой популярной маркой иностранных автомобилей в России стала Toyota, самой покупаемой моделью – Ford Focus. Toyota продала в 3 раза больше автомобилей, чем в предыдущем году – 25075. В 4 раза вырос спрос и на люксовую марку компании Lexus.
Вообще отечественные покупатели стали более разборчивыми. Впервые дорогие и более высокого класса автомобили обошли по количеству продаж машины дешевые и устаревающие. Интересно, что до этого по итогам года первенствовала Daewoo со своей самой дешевой моделью Nexia за 7600 долларов, однако теперь тенденция изменилась. Россияне готовы платить больше денег за настоящие европейские и японские автомобили, а не за перелицованный Opel Cadett 80-х годов, собранный в Узбекистане.
Одними из самых эксклюзивных и редких машин для наших дорог остаются Jaguar (за год продано всего 172 автомобиля), кабриолеты Z4 и Z8 от BMW (продано 3 и 1 соответственно).
Самыми покупаемыми автомобилями в сегменте "премиум" остаются машины BMW. Лидер – "5-я серия" (1268 штук). После долгого застоя, вызванного проблемами с дилером, возобновился спрос на машины Mercedes-Benz (рост продаж – 50%), причем на самые дорогие машины этой компании – S-класса (продано 1076 штук).
Подробности читайте в статье "Самые популярные иномарки в России".
#3
Отправлено 22 Январь 2004 - 11:14
Пятерка прдается в России хорошо, отчасти от того что Калининградская сборка удешевляет цену.Странно что на Россию Z4 продали всего 3 штуки, у нас не менее двух по осени видел, что радует.
#4
Отправлено 23 Январь 2004 - 12:02
3 шт к осени продали, причём все 3 3.0 были и разной расцветки вишнёваяб, серая и бирюзовая... вишнёвая сейчас на РиМи в шоуруме продаётся за ~32000... ...так и Z8 у нас одну продали......у нас не менее двух по осени видел, что радует.
#5
Отправлено 23 Январь 2004 - 07:08
Это его из-за семёрки e65 видимо попросили. Давно руководство BMW обещало ему ноги выдернуть. Хотя не пойму, чего им в семёрке не понравилось?..