Перейти к содержимому



Фотография

Замена стартера на М10, инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 26 Январь 2006 - 04:47

Да вот последнее время глючит втягивающее реле стартара. Стартер в сборе с реле на замену постоянно вожу с собой. Процентов 30 попыток заводки такие симптомы: после поворота ключа в режим заводки возникает ровный звонкий звук без скрежета. Т.е. скорее всего сам ротор не вращает бендикс. Как мне кажется не срабатывает реле. Еще есть довод в пользу причины реле - это наблюдения при заводке в -30. Повернул ключ и держал в режиме заводки, стартер стал работать, отпускаю ключ в обратное положение, а стартер прдолжает вращать еще несколько секунд. Подскажите есть ли необходимость в снятии впускного коллектора для того чтобы заменить стартер с реле или просто само реле. Или же все же можно изловчиться, посмотрел тесновато как-то. Хотя мой друг при мне на 36 кузове М40 менял стартер. Втиснул таки его. :(

#2 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 26 Январь 2006 - 05:09

он просто с ямы снимаецо. Там только к верхнему болту тяшко добраться, а так пробем нет особо. зы: клемму с аккума не забудь снять.

#3 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 26 Январь 2006 - 06:10

он просто с ямы снимаецо. Там только к верхнему болту тяшко добраться, а так пробем нет особо.

зы: клемму с аккума не забудь снять.


ОК. Гараж с ямой у отца есть. Как-нибудь помучаюсь.




Яндекс.Метрика