

Замена стартера на М10, инжектор
Автор
Andrew__
, янв 26 2006 16:47
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 26 Январь 2006 - 04:47
Да вот последнее время глючит втягивающее реле стартара. Стартер в сборе с реле на замену постоянно вожу с собой. Процентов 30 попыток заводки такие симптомы: после поворота ключа в режим заводки возникает ровный звонкий звук без скрежета. Т.е. скорее всего сам ротор не вращает бендикс. Как мне кажется не срабатывает реле.
Еще есть довод в пользу причины реле - это наблюдения при заводке в -30. Повернул ключ и держал в режиме заводки, стартер стал работать, отпускаю ключ в обратное положение, а стартер прдолжает
вращать еще несколько секунд.
Подскажите есть ли необходимость в снятии впускного коллектора для того чтобы заменить стартер с реле или просто само реле. Или же все же можно изловчиться, посмотрел тесновато как-то. Хотя мой друг при мне на 36 кузове М40 менял стартер. Втиснул таки его.

#2
Отправлено 26 Январь 2006 - 05:09
он просто с ямы снимаецо. Там только к верхнему болту тяшко добраться, а так пробем нет особо.
зы: клемму с аккума не забудь снять.
#3
Отправлено 26 Январь 2006 - 06:10
он просто с ямы снимаецо. Там только к верхнему болту тяшко добраться, а так пробем нет особо.
зы: клемму с аккума не забудь снять.
ОК. Гараж с ямой у отца есть. Как-нибудь помучаюсь.