Обновления статусов


anton.yane-28
..........посмотрю форточку, возможно у меня была зеленоватая..................найду, стукну в личку ещё раз...............:)



anton.yane-28
5.если выставить все форсунки под одно давление лучше на 150бар будет работать.6.выкрути и проверь форсунки на стенд я думаю что так будет правильно.7.а так если насос не будет правильно продавливать форсунки будет страдать плунжерная пара ТНВД.8.К стати у меня такое было 1 форсунка не продавливалась думал что двиг. хана но оказалась распылителю на 6 цилиндре. ТНВД+фор-а=180на160 и будет гуд.


anton.yane-28
1.Необходимо измерить давление которое давит плунжерная пара ТНВД.2.На авто я не разу это не виде (но не исключено) нужен стенд.3.Если ТНВД не создает давление и форсунка не открывается будет стук такое чувство шатун оторвала.4.Давление впрыск у форсунки не ниже150бар но может быть и меньше у меня одна срабатывает на 140бар но на холодную мотор поддергивает все остальные 160бар
