Перейти к содержимому



Фотография

Не тянет M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#121 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2019 - 04:34

воздух может быть по клапанной крышке. она пластиковая и имеет свойство деформироваться,  от того и стоит денег. В любом случаи всё это не будет влиять в такой мере на ваш расход и динамику!


пробег у машины какой? 



#122 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 20 Апрель 2019 - 04:36

362к

купил когда было 347 - ехал она тогда ещё хуже и ванос гремел. поменяно много чего, думаю уже о замене мотора.

динамика в привычном понимании вообще отсутствует. овощь!

расход за сегодня уже к 17л по городу поднялся... раньше такого не было летом... был 15 максимум и даже такого много для 2.0


Сообщение отредактировал vfiuchcikicshuusrch: 20 Апрель 2019 - 04:37


#123 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2019 - 04:58

)))))) история по авто? пробег подтверждён ? Если нет , то это цифры. плюсуйте ещё столько же. Двойка мотор хороший как и все следующие за ним. Но у них у всех одна проблема тупые низы. Это касается и 2.5, и 2.8 . Причём двойка может ехать даже лучше чем 2.5. Проблема чаще всего одна, это пробег. Поверьте когда у неё пробег до 300 к. и всё работает исправно, ну или приближено к хорошим условиям работы, она едет очень хорошо. 

Второй момент. Я конечно не сколько не берусь судить специалистов которые в него лазили, но по самой сборке и разборке могут быть вопросы. Никогда и не кто не сделает вам завод. В БМВ очень точные допуски, поэтому делать его без полезно. Проще искать хороший малопробежный столбик до 200к.. 

По расходу это очень много. Мкпп максимум 12 город. смешанный 10


Прошивка менялась после того как каты удалили?


И в каком режиме работает Виска? 



#124 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 20 Апрель 2019 - 05:17

виска исправно работает. включается когда в радиаторе уже жарко, ну и выключается когда ещё не жарко.

изначально при покупке никогда не выключалась вообще. исправлено.

прошивка менялась конечно.

шил сам. как и в моторе что-то делаю, только сам.

 

по данным из инпы и по логам что-нибудь конкретное можно сказать ?

все те данные, которые есть в инете, типа как должно быть. они для моторов м54 2.5 и выше, минимум для 2.2 м54. но у меня м52ту и 2.0, хоть м54 почти тоже самое, но это только почти. т.к они имеют конструктивные отличия серьёзные.

поэтому про то, что время впрыска должно быть 2.0 на 2.0 моторе... я сомневаюсь. так же как и другие показатели.

т.к. если сложить 1.48 (текущее время впрыска) и коррекцию на хх и малых нагрузках 0.22 то будет всего лишь 1.7мс т.е. это и есть эталон времени  впрыска на хх конкретно в моем случае... или всё не так ?

 

в #115 сообщении скинул ссылку на видео. люфт шлицевых валов ваноса, можете подсказать по нему ? как я считаю, то люфта там где есть ванос вообще быть не должно. это лишние градусы... которые потом выйдут в расход и пр...


Сообщение отредактировал vfiuchcikicshuusrch: 20 Апрель 2019 - 05:29


#125 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2019 - 05:38

есть конкретно по вашему значению заводские показатели . поищите получше. спорить не буду . по поводу люфтов вообще всё просто....  едим на любой привоз и смотрим на моторе, они как правило без клапанных крышек. 



#126 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 20 Апрель 2019 - 05:49

:( сколько не искал ни разу даже близко не находил заводских данных работы мотора.



#127 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2019 - 09:11

)))))) история по авто? пробег подтверждён ? Если нет , то это цифры. плюсуйте ещё столько же. Двойка мотор хороший как и все следующие за ним. Но у них у всех одна проблема тупые низы. Это касается и 2.5, и 2.8 . Причём двойка может ехать даже лучше чем 2.5. Проблема чаще всего одна, это пробег. Поверьте когда у неё пробег до 300 к. и всё работает исправно, ну или приближено к хорошим условиям работы, она едет очень хорошо. 

Второй момент. Я конечно не сколько не берусь судить специалистов которые в него лазили, но по самой сборке и разборке могут быть вопросы. Никогда и не кто не сделает вам завод. В БМВ очень точные допуски, поэтому делать его без полезно. Проще искать хороший малопробежный столбик до 200к.. 

По расходу это очень много. Мкпп максимум 12 город. смешанный 10


Прошивка менялась после того как каты удалили?


И в каком режиме работает Виска? 

 

Да вы что. 2 литра просто не едут по сравнению с 2.5, я уже молчу про 2.8.



#128 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 21 Апрель 2019 - 09:42

пусть не едет. чего эти 2.0 литра жрут как 4.4 ?



#129 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2019 - 04:24

Да вы что. 2 литра просто не едут по сравнению с 2.5, я уже молчу про 2.8.

Вы не внимательно читали . Написано что может, а не лучше едет. И не надо делать свои высказывание однозначными. 



#130 minsk85

minsk85

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e 39
  • минск

Отправлено 06 Август 2019 - 10:06

Всем привет. Такая проблема машина тупила при разгоне пока не заглохла ошибка датчик коленвала поменял поставил новый vdo два дня норм ехала и опять пропала тяга обороты в норме заводиться хорошо расход тоже норм не ужели датчик? По диагностике есть вопросы по расходомеру и лямбе но 2 дня ехала как то хорошо что посоветуете?м 52 2.8 бензин.

#131 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 629 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 08 Август 2019 - 03:15

Всем привет. Такая проблема машина тупила при разгоне пока не заглохла ошибка датчик коленвала поменял поставил новый vdo два дня норм ехала и опять пропала тяга обороты в норме заводиться хорошо расход тоже норм не ужели датчик? По диагностике есть вопросы по расходомеру и лямбе но 2 дня ехала как то хорошо что посоветуете?м 52 2.8 бензин.

расходомер меняйте



#132 Alinka046

Alinka046

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW 325i e46
  • Талгар

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 10:05

всем здрасте!!! сразу говорю, что поиск обыскал весь и знаю , что темы такие были , но своего ответа так и не нашел!!!! помогайте знающие гуру!!!! и так расказываю - два дня отездил с горящими на панели ASC и EML машина жутко тупит больше двух тысяч просто не хочет ехать, последний раз ехал через пол города , а машина больше 20 км/ч ВООБЩЕ не ехала, сьездил на комп показало механическая неисправность дросельной заслонки, покурив поиск понял, что нужно снимать и чистить, чем и занимался вчера, итог ничего не помагло. Сегодня взял б.у дросель опять всё снял, поставил на место итог всё тоже самое((( Подьехал приятель с компом посмотрели ошибки, но разобратся по ним не разобрались подскажите и по ошибкам плиз -1- 170 control unit selftest, internal eror -2- 111 signal PWG-poti potentioneter 2 -3- 113 signal throttle flap poti potentioneter 2 Вот такие три ошибки чиво делать дальше вообще не знаю КУДА КОПАТЬ ??????????? было ли у кого похожее????? машинка 528 1999г м52ту


У меня БМВ Е46 м52ту, была такая же беда, заводишь, нормально всё, ничего не говорит, стоит только больше 2000 оборотов дать, загорается ЕМЛ и АБС, и машина не едет, ни в какую, приезжали диагностики, тоже сказали что дроссельная заслонка, просто убрали эту ошибку и все, дроссельную заслонку я так и не трогала, они сказали что в принципе ездить можно, но желательно как можно скорее все таки загнать на СТО, и то, не из-за дроссельной, а из-за того что натяжитель ремня в скорем временем помрёт, и все, уже около двух недель езжу, ничего не загорается, машина едет, в отказ не идёт, тяги нету и расход фигачит, это лямды надо менять, у меня мертвые они

#133 SIARHEI 39

SIARHEI 39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW e39
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2021 - 04:58

Добрый день! M52 523i механика, не хочет разгоняться, на низах обороты набирает быстро, а разгон медленно!
Спереди слышен цокот какой-то и выхлоп едкий из трубы! В чемпроблема!

#134 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 777 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 24 Февраль 2021 - 12:38

Добрый день! M52 523i механика, не хочет разгоняться, на низах обороты набирает быстро, а разгон медленно!
Спереди слышен цокот какой-то и выхлоп едкий из трубы! В чемпроблема!

 

Т.е. обороты растут - машина не едет?
Со сцеплением все в порядке?



#135 SIARHEI 39

SIARHEI 39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW e39
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2021 - 01:36

Т.е. обороты растут - машина не едет?
Со сцеплением все в порядке?

Сцепление норм, именно на разгон тупит, и цоконье под капотом в такт. Как будто с прицепом, после 3000 тяга вроде появляется, ну что-то не то, расход большой, 17.5




Яндекс.Метрика