E36 греется на холостых
#1
Отправлено 03 Март 2009 - 05:11
#2
Отправлено 03 Март 2009 - 09:29
#3
Отправлено 03 Март 2009 - 10:13
#4
Отправлено 04 Март 2009 - 10:48
если машина кипит и останавливаешь то менятьесли рукой останавливает значит муфту менять
а на холодную вполне нормально что останавливается
#5
Отправлено 05 Март 2009 - 10:42
#6
Отправлено 05 Март 2009 - 05:07
#7
Отправлено 05 Март 2009 - 05:21
Однозначно меня муфту и проверь как у тебя работает система охлаждения работает ли там обратка!!! у меня была такая проблема !!!
некажится ли вам что этот товарищ выажается ещё более мутно чем я? обратка?
#8
Отправлено 05 Март 2009 - 05:24
некажится ли вам что этот товарищ выажается ещё более мутно чем я? обратка?
Ты это о чём ?! сдесь люди помогают друг другу а не выёживаются !!! к твоему сведению обратка это когда жидкость охлождения через мотор идёт обратно в радиатор!!! когда он засоряется начинает кипеть мотор!!!
#9
Отправлено 05 Март 2009 - 05:31
во как ...век живи век учись, а мне чтото всегда казалось что ОЖ выходит на большой круг через термостат в верхний патрубок радиатора ...а оказывается это - обратка ...мдак твоему сведению обратка это когда жидкость охлождения через мотор идёт обратно в радиатор
#10
Отправлено 05 Март 2009 - 05:38
#11
Отправлено 05 Март 2009 - 05:39
во как ...век живи век учись, а мне чтото всегда казалось что ОЖ выходит на большой круг через термостат в верхний патрубок радиатора ...а оказывается это - обратка ...мда
Слушай ты когда заливаешь антифриз ты воздух с мотора от куда выгоняешь?!
#12
Отправлено 05 Март 2009 - 05:49
#13
Отправлено 05 Март 2009 - 06:10
в зависипмости от конструкции машины, у разных по разному, у некоторых на радиаторе стоит стравливающий винт, у некоторых именно на этом верхнем патрубке, у некоторых его вообще нет и доливать и стравливать приходится только после нагрева и открытия термостатаСлушай ты когда заливаешь антифриз ты воздух с мотора от куда выгоняешь?!
а вообще мне не понятен твой вопрос по поводу стравливания ...потому как так называемая "обратка" может "не работать" только если не открывается термостат
#14
Отправлено 05 Март 2009 - 07:03
в зависипмости от конструкции машины, у разных по разному, у некоторых на радиаторе стоит стравливающий винт, у некоторых именно на этом верхнем патрубке, у некоторых его вообще нет и доливать и стравливать приходится только после нагрева и открытия термостата
а вообще мне не понятен твой вопрос по поводу стравливания ...потому как так называемая "обратка" может "не работать" только если не открывается термостат
да причём тут термостат ?! у меня была проблемма с ногреванием мотора!!! я запаривался ездить мо мастерским и не кто не мог мне помочь т.к. bmw у нас было мало!!!! потом я обратил внимание на так называемый стравливающий винт когда открываешь крышку от туда должен течь антифриз а у меня он не тёк !!! я тогда купил баночку монола залил туда взял тросик и начал прочищать и у меня эта проблема решилать !!!Ты не зацикливайся на этих словах потому - что, каждый вещи называет по своему!!
#15
Отправлено 05 Март 2009 - 07:11
Датчик идет к мозгам при помощи него держутся большие обороты на холодном движкеНет дифузора и вентилятор рукой останавливаю. НА месте долго стою-закипает,на ходу радиатор обдувает и температура в норме. Решил заказать дифузор и вязкомуфту. Или может чё другое? кто подскажет? И чё за странный температурный датчик на верхнем патрубке от радиатора?