+1катаюсь на таком моторе полтора года. Любая бушная машина - это ведро с сюрпризом, который остался после предудущего хозяина. Пока все болячки от прошлого владельца не вылечишь - будешь плакать. Потом счастливо ездить до тех пор, пока не начнутся свои болячки :-).
нормлаьно этот двигун ездин. Не огонь, не ракета, для езды по городу хватает с большим запасом. Для загородной трассы - аналогично. 120 крейсерская скорость. при желании и необходимости разгоняется и больше.
Каждую машину смотреть индивидуально! И смотреть на СТО обязательно!!!
и еще раз каждую машину, которую хочешь купить вези на СТО!! и не только проверять подвеску и протектор шин, но и двигло (если хозяин разрешит - компрессию), топливную с-му - турбинку, интеркулер.
отдельно смотреть рулевую рейку.
на кузовные проблемные зоны смотреть нужно, но еще необходимо знать, что самой молодой 318 в 36 кузове - 10 лет, это означает, что у 99% были аварии и на кузове следы будут.
итого - если нужно погонять по городу по трассам зажечь перед подругами - это не твой вариант
если дом-работа, магазины, рынки, дача - спокойная езда - вот здесь уже стоит подумать над это1 машинкой.
учти кузов не большой! - 5 человекам в нем тесно.
318 TDS
Автор
pavel_k
, окт 12 2008 17:24
Сообщений в теме: 34
#31
Отправлено 06 Март 2012 - 02:08
#32
Отправлено 06 Март 2012 - 06:06
Мотор м41d18 ставился в основном на Compact, дебютировавший в 1994г., и поначалу предлагался только для них, лишь в 1995 его начали ставить на седаны и Touring. Поскольку Compact разрабатывался как 'бюджетный авто', то вкупе с этим мотором вырисовывается формула самого дешевого в те времена дизельного BMW. Поэтому зачастую они приобретались как служебные для интенсивной эксплуатации, и у этих машин на сегодняшний день более 400000км пробега за плечами. И потом, дизель BMW это не дизель VW, здесь другие цены на запчасти и работу, одна из главных проблем это головка блока цилиндров, которая часто просится на свалку. Этот мотор продержался на конвеере пять лет, конструктивно он представляет собой 2,5tds, от которого отрезали два цилиндра, (как уже делала в свое время VOLVO с двигателем PORSCHE) тем неменее многие запчасти 318tds и 325td/tds отличаются, у м41 свои масляный и воздушный фильтры, а в Compact даже салонник собственный, которых стоит вдвое дороже салонного фильтра в седанах.
Динамические характеристики не радуют: 90л.с. при объеме 1665ccm, разгон до сотни 14,4с. (13,9 у Compact) - разве для этого покупают BMW?
Да и комплектация наврят-ли обрадует, 325td/tds на ее фоне покажется гонкой.
#33
Отправлено 07 Март 2012 - 07:15
в моём туринге 1,8tds пробег 400000+км - заводится и ездит каждый день.
нормальный поджопнег
#34
Отправлено 07 Март 2012 - 10:47
та же ситуация. никаких проблем с двигателем за 4 года
#35
Отправлено 07 Март 2012 - 11:36
Нормальный двигатель 1,8 tds (катаюсь уже 2 года и ни разу еще не лазил в двигатель), просто есть убитые, владельцы которых потом кричат что двигатель полное га...но. А проблема то не в двигателе, а в опыте человека при выборе авто.