Здравствуйте, уважаемые! Опишу вкратце мою беду: в конце августа прошлого года приобрел 525i 96 года туринг е34 как машинку для разъездов... автомат 5 ступ. работало все как часики, только на панели не высвечивался указатель режимов коробки: эконом, спорт, зимний. Сразу после покупки поменял на Заре масло в коробке, масло в двигателе, антифриз - все как надо... Они же сами еще поменяли подушки под коробкой. Все продолжало работать замечательно. Съездил к знакомым, которые подключили разъем на кнопку режимов - все загорелось на панели. Наступила зима, в середине октября поставил классную зимнюю резину мишлен - асимметричную с глубоким протектором. Ни разу не забуксовал за всю зиму. В феврале ехал на работу, остановился на светофоре, сижу - курю, никого не трогаю, жду стрелки направо.... Стрелка загорелась - я на газ - машина стоит... 4000 оборотов - поехал с надписью гетрибенотпрогамм. Доехал до работы оставшиеся 2 км на полном стреме. Полазил 2 часа в интернете, начитался всякой хрени. Позвонил знакомым - говорят приезжай, почитаем. Сел в машину, завелся - все нормально, только ехал до них - километров 12 - такое ощущение, что передачи туго переключались. Приехал - почитали. Код ошибки 42 и ошибка лямбда-зонда, проверили уровень масла в коробке - норма. Говорят кердык датчику, ничем помочь не можем - едь к спецам. Звоню на "автотрансимссию", приезжаю. Делают диагностику - ошибка 42 и доливают 0.7 масла. берут 102 тыс. Говорят: масло чистое, вроде все нормально, надо, чтобы прокатился мастер... Мастер катается в таких режимах, в каких я даже в страшном сне не езжу - говорит - все ОК, если что крякнет - милости просим, готовьте 1200... я в шоке... а пока рассекайте... Я уезжаю, набираю Иванычу, он говорит - приезжай на диагностику. Приезжаю. Иваныч опять повторяет про 42 и лямбда зонд. Я еду, менять лямбда-зонд, заказываю новый у Мистейка, ставлю его - день все нормально, опять аварийный режим. НО!!! Главный прикол: машина падает в аварийный режим и отлично в нем едет, потом стоит сутки и ездит без всяких аварийных режимов - правда непонятно сколько... иногда день, иногда неделю.Иваныч сказал для начала поменять датчики коробки, я их заказываю у Мистейка и меняю. Пропадает ПЕРВАЯ передача!!! То есть пока не увалишь машину в 4500 оборотов и она не упадет в аварийную программу - она вообще не трогается. Обзваниваю и объезжаю несколько сервисов по коробкам - автотрансмиссию, какого-то Сурена возле Зари, автоклинику, уручье на Купревича: отдельное спасибо Юре Титану! Везде почти одна и та же цена: от 1000 до 1500 и не видя машину - список проблем на эту сумму. Основное, что перечисляют все: износ фрикционов, гидротрансформатор, бла, бла, бла... На вопрос про то, что нет самовосстанавливающихся фрикционов - тактично отмалчиваются. )))) Плюю на это дело, так как нет первой передачи категорически, машина не трогается без прогазовки до 4500 оборотов а особо этот вопрос не горит - ставлю на стоянку и уезжаю в командировку на 3 недели. И вот - вчера приезжаю, беру ключи - иду на стоянку - завожу машину - И СПОКОЙНО ТРОГАЮСЬ!!!! Без проблем... Фрикционы восстановились??? Гидротрансформатор, мать его, в норму пришел??? Люди, может кто чего подскажет???
глюки автомата, подскажите!!!
Автор
ALPINA
, май 30 2008 01:40
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 30 Май 2008 - 01:40
#2
Отправлено 06 Март 2009 - 01:03
такаяже проблема! все кроется в гидротрансформаторе! тупо сменить его! вот только как самому его сменить нигде нет.
#3
Отправлено 07 Март 2009 - 08:10
у меня почти то-же самое,только на моей каробке пока масло халодное всё хорошо через часа 2 езды по городу при переключение с 1на2 долго думает а потом кидает в безопасный режим или когда газу даш тоже блокирует,поменял датчики управления и толку ноль,езжу так уже2 года, да чуть незабыл когда блокирует я машину глушу и тут-же заважу и еду дальше нормально
#4
Отправлено 07 Март 2009 - 10:26
Разочарую ,но итог у тебя будет ремонт АКПП!!!!! ---- 100% (Е-34 5HP18 от 1000 до 1200 , как где найдешь)
#5
Отправлено 08 Март 2009 - 12:40
на б/у автомат 2 года копишь ?езжу так уже2 года
#6
Отправлено 09 Март 2009 - 10:02
да нет просту езжу пока не загнётся а потом в ремонт за всю кробку 24000 р с годом гарантии или 12000р за работу + стоймость запчестей
#7
Отправлено 09 Март 2009 - 10:19
забыл сказать это в калининграде
#8
Отправлено 09 Март 2009 - 09:28
хех, когда автомят ляжет совсем, то проще купить б/у, сделать ему капиталку и поставить ...ибо в доезженном уже совсем ничего живого не останется