Троит и двоит мотор N42 на горячую
Автор
viktor100
, апр 29 2022 14:40
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 29 Апрель 2022 - 02:40
Парни столкнулся с такой проблемой. Всё началось с того что по утрам при заводе несколько секунд шёл звук как-буто цепь шумит.. хотя ровно год назад менял..и сделал полный кап ремонт головки.. на ексентр вал поставил новые игольчатые подшипники заменил гидроштосели все 16штук.. после года мотор со временем стал на низких обортах не устойчиво работать..и подстукивали коапана ошибки в диагностике небыло.. решил поменять распредвал.. когда всё собрал мотор на холодную работает как часики но как только нагревается то шёл пропуск 4го котла если отклучал какой-то сенсор мотор переходит в автоматически на нот програму.. тогда работал как часы.. решил обратно поставить все обратно.. но не тут то было.. теперь на горячую идут пропуски 3го и 4го котла.. и так-же в нот режиме тойсть без вальтроника мотор работает как часы.. диагностика показывает на пропуски 3го 4го котла.. прставил свечи от NGK и катушки..тоже от NGK но проблема не ушла.. BMW 316ti compact motor N42 B18 может быть кто поможет?
#2
Отправлено 28 Май 2022 - 10:11
Здравствуйте, устранили трение двс? Подскажите сто где делали, у меня такая же проблема?
#3
Отправлено 28 Май 2022 - 09:14
Только закончил всё работает месяц причину искалЗдравствуйте, устранили трение двс? Подскажите сто где делали, у меня такая же проблема?
СТО? Я сам всё делалТолько закончил всё работает месяц причину искал
#4
Отправлено 28 Май 2022 - 09:25
И в чем было дело? В каком направлении искать? У меня тресет двс сильно холодную горячую! Чек горит динамики нет Вы из Минска?
#5
Отправлено 29 Май 2022 - 07:46
Нет я жеву в Германии. Это очень сложный мотор причин может быть куча.. от подсоса воздуха и вальфертроник.. у вас как работает мотор в Нот режиме?
И что говорит диагностика?
И что говорит диагностика?
#6
Отправлено 29 Май 2022 - 09:16
Сегодня еду на диагностику, плохо работает и на холодную и на горячую, еле заводится с утра приходится слегка подгазовывать что бы не заглохнуть
#7
Отправлено 29 Май 2022 - 06:59
Если диагностика ничего не покажет то стоит начять с катушек.. потом на подсос воздуха.. у меня катушки все новые и свечи тоже.. и цепь менял год назад.. вообщим причину искал долго.. и в конце концов нашёл.. после тщательного просмотра блок на котором стоит вальтроник где стоит ексентрише вал как раз над 4-ым цилиндре был лопнут.. вот от туда и шла вся проблема.. заменил этот блок и всё ушло..
#9
Отправлено 03 Июнь 2022 - 10:19
Проблема была в катушке зажигания 4й заменили поехала! Но есть ещё проблема изношен сильно вал отключили вальтроник фишку, двигатель работал в аварийном режиме, нужно искать на разборке детали и делать, куча делов вообщем, хорошо хотя бы понимаем в чем дело!
Спасибо дело было в катушке 4й)!
Спасибо дело было в катушке 4й)!
#10
Отправлено 04 Июнь 2022 - 05:44
Если движок не в аварийном режиме какой цилиндр не работает?
Это может быть и не вал
Это может быть и не вал