Прежде чем ехать в очередной гавно-сервис, дай думаю спрашу может у кого было точно такое же.
Бензин 320i e46 (2000)
Загорелся чек енджин, показало лямбда зонды. Записался на ремонт в афигенный уважаемый всеми советуемый сервис. Пока ждал чутка поездил буквально. В один день пропала тяга и начала кашлять. Звук мотора как у старого дизеля. Газ в пол, 3 передача 40км..
Лямбды заменили, проблема осталась. Говорят "ошибки целиндров, то одних то других то вообще пропадают... Может свечи может датчик воздуха, мы его отключаем вроде норм, подключаем вроде не норм". Ну специалисты же..
Но с сервиса выехал нормально. Покатался, будто и проблемы нет. Постояла часик, завелась поехала отлично. Потом 4 часика постояла. Опять та же проблема. Еле с парковки выехал. Обороты падают - глохнет. Выехал на трасу поехал, с каждым километром все лучше и лучше. К дому через 15км уже вполне себе норм ехала не кашляла, тяга была...
Прикреплю скрины ошибок. Своим проводом подключался.
В том чудо сервисе сказали смени то смени сё, пол машины блин смени авось что и поможет. Щас ещё в один запишусь, но может у кого что-то было похожее? Можт реально датчик воздуха..