Всем
Bmw f01 740 N54b30
Ситуация такая, завожу машину не важно горячая, холодная, через 2-3 секунды после старта начинает троить, бывает, что сама выравнивает обороты при этом поднимая их выше положенных, либо не может поднять, начинает моргать чек и пишет что двигатель не исправен. Смотрели ошибки два раза, первый раз по лямбдам были, мол на лямбу замыкание, удаляем на заведённой, сразу же начинает троить и падать обороты. Покатался, подключили снова сканер, ошибок стало больше, по давлению, по пропускам в цилиндрах. При этом если подождать, что обороты машина сама выравнивает, можно ездить в обычном режиме, тяга отличная, но увеличился расход, бывает пока троит пахнет бензином.Кто сталкивался? Подскажите что делать? Все подряд менять не хочется, хотелось бы точно в цель. Давление в рампе отличное, насос качает, катушки вытаскивал по очереди, все работают.
Была ошибка по подсосу воздуха, все перерыл, не нашёл.
Bmw f01 740 N54b30
Ситуация такая, завожу машину не важно горячая, холодная, через 2-3 секунды после старта начинает троить, бывает, что сама выравнивает обороты при этом поднимая их выше положенных, либо не может поднять, начинает моргать чек и пишет что двигатель не исправен. Смотрели ошибки два раза, первый раз по лямбдам были, мол на лямбу замыкание, удаляем на заведённой, сразу же начинает троить и падать обороты. Покатался, подключили снова сканер, ошибок стало больше, по давлению, по пропускам в цилиндрах. При этом если подождать, что обороты машина сама выравнивает, можно ездить в обычном режиме, тяга отличная, но увеличился расход, бывает пока троит пахнет бензином.Кто сталкивался? Подскажите что делать? Все подряд менять не хочется, хотелось бы точно в цель. Давление в рампе отличное, насос качает, катушки вытаскивал по очереди, все работают.
Была ошибка по подсосу воздуха, все перерыл, не нашёл.
Добавлю еще, что были жаркие дни и была еще одна проблема в том, что как хорошо прогреется начинает глохнуть прям на ходу и выскакивает ошибка на приборке " топливный насос" при этом если подождать 5-20 минут, заводится и едет как обычно, искал, пишут, что виновен ЭБУ топливным насосом, нашел его, вскрывал, там все чисто, поленым не пахнет, но очень горячий, пробовал термопастой намазать, что бы тепло лучше уходило, не помогает, если на улице до +15 то проблем с этим не наблюдалось. Зиму вообще без единой проблемы отьездил, с приходом тепла началось все.
Скажу в дополнение, что сейчас нахожусь в небольшом городе, в виду карантина, выехать не могу, тут по БМВ спецов нет, приходиться разбираться самому, так как нужно передвигаться постоянно на машине.