"Ответственность за сами нарушения — штрафы и лишение прав — при этом отменять никто не собирается: штрафные баллы пойдут «бонусом»."а прочесть статью сил не хватило?
И что вам тут непонятно?
Отправлено 12 Май 2018 - 09:07
"Ответственность за сами нарушения — штрафы и лишение прав — при этом отменять никто не собирается: штрафные баллы пойдут «бонусом»."а прочесть статью сил не хватило?
Отправлено 13 Май 2018 - 08:24
"Ответственность за сами нарушения — штрафы и лишение прав — при этом отменять никто не собирается: штрафные баллы пойдут «бонусом»."
И что вам тут непонятно?
Отправлено 13 Май 2018 - 10:48
Мне не понятна, к чему Ваша фраза: "баллы и так и так будут"?))
Объясняю: Баллы будут начисляться в любом случае, независимо откуда штраф, с камеры или гаишник выписал. Снять номера вообще не вариант, это до первого гаишника (что уже писал выше), т.к. штраф за сокрытие номеров сразу тянет на несколько баллов, в отличие от одного сэкономленного с камеры. Как то так.
Отправлено 13 Май 2018 - 11:03
Объясняю: Баллы будут начисляться в любом случае, независимо откуда штраф, с камеры или гаишник выписал. Снять номера вообще не вариант, это до первого гаишника (что уже писал выше), т.к. штраф за сокрытие номеров сразу тянет на несколько баллов, в отличие от одного сэкономленного с камеры. Как то так.
Для начала - об исключениях из широкого списка статей Кодекса об административных правонарушениях, которых не коснется "балльная" система. Так, в соответствии с проектом закона баллы не начисляются за совершение следующих проступков:
ч.6 ст.18.12 - управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным или иным образом измененным регистрационным знаком, VIN-номером либо без такого знака;
ч.8 ст.18.12 - управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативно-правовых актов в области технического нормирования и стандартизации регистрационным знаком;
ст.18.20 - эксплуатация или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;Евгений Грачев, abw.by
Отправлено 13 Май 2018 - 11:30
Согласен, этот момент упустил, прочитав из первого поста только номера статей, но предположу что таким способом не особо то получится на**ать систему.
Отправлено 13 Май 2018 - 12:01
Просто со снятыми номерами может получится другая ситуация. Радары обманул, а хитрого обиженного дядю в потоке нет. "А че он без номеров, надо сфоткать, выложить"
Отправлено 13 Май 2018 - 12:44
А чего вы паритесь за баллы? Не нарушать - не вариант?
Отправлено 13 Май 2018 - 10:50
Ну вот нах? У человека так хорошо получалось ахинею нести )))Просто со снятыми номерами может получится другая ситуация.
Здесь тебе не Германия)))А чего вы паритесь за баллы? Не нарушать - не вариант?
Сообщение отредактировал Digital: 13 Май 2018 - 10:52
Отправлено 13 Май 2018 - 11:00
Вы уже раз "предположили". Остановитесь)Согласен, этот момент упустил, прочитав из первого поста только номера статей, но предположу что таким способом не особо то получится на**ать систему.
Отправлено 13 Май 2018 - 11:11
Вы уже раз "предположили". Остановитесь)
Отправлено 14 Май 2018 - 03:15
Я же написал. Остановитесь)))Тоесть по вашему ездить без номеров это решение проблемы, ну удачи. Тогда это нужно было начинать делать когда камеры только стали функционировать.
Отправлено 18 Май 2018 - 09:01
Ради профилактики и чтобы дисциплинировать водителей. Так замначальника республиканской ГАИ Александр Цегельник в эфире программы «Главный эфир» на телеканале «Беларусь 1» объяснил инициативу МВД о баллах, которые автовладельцам будут начислять за нарушение правил дорожного движения. Сейчас проект изменений в законодательство вынесен на общественное обсуждение.
— Любое нарушение, даже если оно самое малозначительное, если оно повторяется многократно, приведет к тяжелым последствиям. То есть будет совершено ДТП, которое приведет к гибели или травмированию людей. Это подтверждается практикой, — сказал Александр Цегельник. — Мы бы хотели эту ситуацию спрофилактировать и заставить задуматься этих граждан отказаться от систематического нарушения ПДД.
Помимо выписывания штрафов, МВД хочет начислять водителям штрафные баллы за каждое правонарушение: правил дорожного движения: от 1 до 4 в зависимости от их серьезности и последствий.
Тех, кто за календарный год заработает 15 штрафных баллов даже за мелкие, но частные нарушения, предлагают лишать прав на шесть месяцев.
На такую инициативу ГАИ подтолкнула ухудшившая дорожная ситуация в стране: с начала года в Беларуси произошло 861 ДТП, в которых погибли 152 человека.
Также с 2020 года хотят признать недействительными так называемые бессрочные права, которые выдавались в Советском Союзе и уже независимой Беларуси до 1995 года. Такие документы нередко подделывают, а их законные обладатели не проходят медосмотр по графику.
Помимо этого, в Беларуси хотят ввести отдельную категорию прав для водителей мотовездеходов и разрешить сдавать экзамены в ГАИ на машинах с автоматической коробкой передач.
Отправлено 29 Май 2018 - 08:09
Штрафным баллам за нарушения ПДД сказали "да": подведены итоги общественного обсуждения.
Подведены итоги общественного обсуждения изменений закона о дорожном движении. Об этом сообщили в УГАИ МВД.
В ведомстве рассказали, что основное внимание граждан было уделено внедрению системы начисления штрафных баллов. Большинство респондентов поддержали предлагаемую инициативу, полагая это действенным методом борьбы с систематическими нарушителями, а также считая, что подобные изменения дисциплинируют водителей.
Также подавляющее большинство согласилось с необходимостью замены «бессрочных» водительских удостоверений. Данная мера, по мнению граждан, создаст равные условия для всех водителей и способствует повышению безопасности дорожного движения, обязав владельцев таких удостоверений пройти обязательное медицинское переосвидетельствование.
Обсуждались и вопросы выдачи международного водительского удостоверения, предоставления права управления мотовездеходами, снегоболотоходами и снегоходами, а также возможность обучения и сдачи экзаменов на автомобиле с автоматической трансмиссией. Указанные новшества также нашли поддержку общественности.
— В свою очередь были учтены конструктивные предложения граждан, соответствующие дополнения внесены в законопроект. В частности, предусмотрено списание штрафных баллов, послуживших основанием для прекращения права управления, а также расширен перечень правонарушений, за которые баллы начисляться не будут, — рассказали в УГАИ.
После внесения некоторых корректировок законопроект планируется направить для дальнейшего рассмотрения в парламент.
Отправлено 07 Июнь 2018 - 11:46
«Считаю, что в сегодняшних условиях система штрафных баллов за нарушения ПДД, не даст того эффекта, о котором говорят разработчики», — считает Андрей Рыбак, председатель комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи. Как пояснил AUTO.TUT.BY депутат, «прежде, чем ужесточать меры к водителям, надо сперва исключить на дороге условия, которые провоцируют водителя на нарушение».
Напомним, в мае текущего года МВД Беларуси вынесло на общественное обсуждение проект изменений в Закон «О дорожном движении», которым предусмотрено начисление штрафных баллов водителям, нарушающим ПДД. Суть проста: набрал за год определенное количество баллов даже за «легкие» правонарушения — лишишься прав на полгода.
По итогам общественного обсуждения МВД республики сообщило, что большинство респондентов поддержали предлагаемую инициативу, полагая штрафные баллы действенным методом борьбы с систематическими нарушителями, а также считая, что подобные изменения дисциплинируют водителей.
— Я сторонник мер, которые могут навести порядок на дороге. Мы все ездим и видим, что происходит — систематических нарушителей-водителей очень много. Конечно, с этим нужно что-то делать. Но любое законодательное ужесточение ответственности будет неэффективным, если в механизм его реализации не заложен принцип неотвратимости и справедливости наказания, — считает Андрей Рыбак.
Депутат приводит простой пример: когда водители пролетают на желтый сигнал светофора, они уверены — в 99 процентах случаев их не накажут.
— К каждому светофору инспектора не поставишь. А если на таком перекрестке и будет стоять гаишник, то из пяти «летунов» он остановит одного, даст ему постфактум штраф и штрафной балл. Подчеркну: постфактум, когда нарушение, а еще хуже – ДТП, уже совершено. В этом случае нет справедливости и неотвратимости наказания, эффективность — ноль.
Андрей Рыбак считает, что если перекресток действительно опасный и его надо контролировать, то лучше повесить камеру и фиксировать нарушения у всех водителей, которые едут на запрещающий сигнал светофора. При этом предупреждающий «желтый знак» и неотвратимость наказания уж точно остановит слишком спешащих. «Конечно, для этого нужны изменения в законодательство, но зато это будет действенно», — считает депутат.
Парламентарий отмечает еще один момент, связанный с назначением штрафных баллов и касающийся организации дорожного движения.
— Согласно предлагаемому законопроекту, ГАИ собирается назначать штрафные баллы за все нарушения ПДД, в том числе фиксируемые автоматически. А как же быть с ситуациями, которые нередко происходят на дороге: например, водитель превысил скорость из-за того, что дорожный знак был закрыт ветками дерева. Или был вынужден пересечь двойную сплошную линию и выехать на встречку для того, чтобы объехать яму на проезжей части? Каждый день мы сталкиваемся с ситуацией, когда, выезжая из двора на дорогу, вынуждены пересекать чуть ли не две полосы из-за припаркованных не по правилам автомобилей. Эти автомобилисты вынуждены были нарушить ПДД из-за плохой организации дорожного движения и качества покрытия. Так что и в этих случаях система наказания будет несправедливой. Убежден, что, если мы на каком-то участке дороги ужесточаем контроль, то там должен быть идеальный порядок и соответствующие условия.
Помимо этого, депутат предполагает, что из-за штрафных баллов за превышение скорости, зафиксированное автоматической камерой, в отделы ГАИ массово посыпятся заявления от автовладельцев: люди будут сообщать, что это они не нарушители.
— Мне почему-то кажется, что типичный портрет нарушителя, который уже сегодня смог бы набрать 15 штрафных баллов и лишиться прав — это, скорее всего, водитель, которого «ловит» камера фотофиксации. И когда такой человек соберет предельное количество штрафных баллов, то свое очередное нарушение скорости он будет просить взять на себя соседа, жену, зятя, брата, да кого угодно: мол, они в момент нарушения были за рулем. ГАИ «утонет» в таких заявлениях. В результате, те, кто по словам представителей ГАИ, имеют в год по тридцать нарушений, просто «размажут» их по более дисциплинированным водителям и будут ездить дальше.
В итоге депутат резюмирует: «Для того, чтобы водители меньше нарушали правила, надо в первую очередь заниматься профилактикой, выстроить систему предупреждения правонарушений и улучшить организацию дорожного движения. Ужесточение контроля и простое суммирование нарушений, которые уже состоялись, ничего не даст».
Отправлено 07 Июнь 2018 - 01:19