Перейти к содержимому



Фотография

ТО, ремонты гарантийные и не очень

g30 service

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#16 powervac

powervac

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • F30 G30
  • Belarus

Отправлено 17 Январь 2018 - 03:52

Масло 6,5л., фильтр, проверка уровней жидкостей, давления шин и осмотр авто - 255руб. Это Идея.

 

копейки по сравнению с Польшей



#17 edaleg

edaleg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 540iX G30
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 04:02

копейки по сравнению с Польшей

 

Литва Краста около 100 евро за эту работу называла.



#18 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 17 Январь 2018 - 04:32

Вспомнил, что меня сразу предупреждали обращать внимание на сервисные интервалы, это теперь не просто счетчик времени и километража, а серьезная аналитика. Машина в зависимости от условий эксплуатации может попросить и раньше поменять масло или фильтр. Сегодня посмотрел в меню, при изначальном интервале в 12.000 км, машина хочет заменить масло примерно на 9.500 км. Предполагаю, что из-за низких температур и основного прогрева двигателя в  движении (по тесту на паркинге прогревается примерно 5 градусов в минуту).



#19 edaleg

edaleg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 540iX G30
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 05:01

Вспомнил, что меня сразу предупреждали обращать внимание на сервисные интервалы, это теперь не просто счетчик времени и километража, а серьезная аналитика. Машина в зависимости от условий эксплуатации может попросить и раньше поменять масло или фильтр. Сегодня посмотрел в меню, при изначальном интервале в 12.000 км, машина хочет заменить масло примерно на 9.500 км. Предполагаю, что из-за низких температур и основного прогрева двигателя в  движении (по тесту на паркинге прогревается примерно 5 градусов в минуту).

 

У меня так же на 13т попросила при интервале 15т



#20 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2018 - 06:26

Во вы тачки умные купили. :)))) ‘анализируют’ они уже много лет:)

#21 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:28

Во вы тачки умные купили. :)))) ‘анализируют’ они уже много лет :)

 

Вполне может быть и так, только F-серия мимо меня и edalega можно сказать прошла стороной и к тому, что машина просит сама надо привыкнуть. На Е-серии раньше сервисный интервал был 25.000 км, масло менялось в интервале 12.000-15.000 поэтому если и был "анализ", то его никто не замечал



#22 edaleg

edaleg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 540iX G30
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2018 - 09:21

Вполне может быть и так, только F-серия мимо меня и edalega можно сказать прошла стороной и к тому, что машина просит сама надо привыкнуть. На Е-серии раньше сервисный интервал был 25.000 км, масло менялось в интервале 12.000-15.000 поэтому если и был "анализ", то его никто не замечал

 

Да ладно, куда нам до него. С б/ушным знаком аварийной остановки и мороженным. Глаза нам открыл, мы ж не знали.



#23 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2018 - 09:34

О как вас зацепил знак:)))) морожка не за что купить было? Расстроились?

#24 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:30

Да вообщем-то всем поxyй, просто не всегда понятно с чего вдруг людей накрывает и в каком месте самому смеяться

#25 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2018 - 09:06

Да ладно, куда нам до него. С б/ушным знаком аварийной остановки и мороженным. Глаза нам открыл, мы ж не знали.

Ну выходит, что не знали. Или менеджеры настолько убедительно втирают, что вы просто забыли, что анализ условий эксплуатации определяет межсервисный интервал в БМВ года так с 1988 (а может и того раньше.)

По крайней мере в мануале на мою Е34 1989 года написано следующее:

"Сроки технического обслуживания определяются микропроцессорным блоком управления в зависи­мости от условий эксплуатации. Для информиро­вания водителя о необходимости проведения оче­редного обслуживания служит специальный дис­плей Он имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиод, "



#26 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 18 Январь 2018 - 09:21

Руслан, я конечно далек от электроники, но чувствую, что в далеком 1989 году микропроцессор только лампочки и мог зажигать, а не анализ эксплуатации делать (не помню алгоритм, но сервис обнулялся двумя канцелярскими скрепками) :)
Суть в том, что даже в моей бывшей Е60 2009 года и Е71 2011 года в таких же условиях эксплуатации интервал замены масла рассчитывался, как мне кажется, исключительно по километражу

#27 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2018 - 09:33

Андрей, я тоже не в курсе деталей и способностей к расчетам этого ЭБУ. Полагаю, это не сложно выяснить, спросив владельцев старых Ешек по интервалам летом и зимой. Но кмк все это нам не к чему.

Просто отчетливо помню, как читал этот мануал в 1998 году и эта информация засела в памяти, тк тоже как и вы удивился прогрессу и чудесам электроники.



#28 edaleg

edaleg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 540iX G30
  • Minsk

Отправлено 18 Январь 2018 - 04:38

Ну выходит, что не знали. Или менеджеры настолько убедительно втирают, что вы просто забыли, что анализ условий эксплуатации определяет межсервисный интервал в БМВ года так с 1988 (а может и того раньше.)

По крайней мере в мануале на мою Е34 1989 года написано следующее:

"Сроки технического обслуживания определяются микропроцессорным блоком управления в зависи­мости от условий эксплуатации. Для информиро­вания водителя о необходимости проведения оче­редного обслуживания служит специальный дис­плей Он имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиод, "

 

И убедительное втирание менеджеров на это не влияет. Авто за 2т до замены масла рисует на панели машинку. Так что за анализом наблюдать не надо.



#29 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:50

Руслан, я конечно далек от электроники, но чувствую, что в далеком 1989 году микропроцессор только лампочки и мог зажигать, а не анализ эксплуатации делать (не помню алгоритм, но сервис обнулялся двумя канцелярскими скрепками) :)
Суть в том, что даже в моей бывшей Е60 2009 года и Е71 2011 года в таких же условиях эксплуатации интервал замены масла рассчитывался, как мне кажется, исключительно по километражу

Ошибаетесь

#30 gizmonder

gizmonder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • G30 M550ix 527HP
  • Беларусь

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:02

Руслан, я конечно далек от электроники, но чувствую, что в далеком 1989 году микропроцессор только лампочки и мог зажигать, а не анализ эксплуатации делать (не помню алгоритм, но сервис обнулялся двумя канцелярскими скрепками) :)
Суть в том, что даже в моей бывшей Е60 2009 года и Е71 2011 года в таких же условиях эксплуатации интервал замены масла рассчитывался, как мне кажется, исключительно по километражу

 

http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
про датчик качества масла на e60






Яндекс.Метрика