Да и вообще за 3 рубля можно помоложе и менее геморную машину взять (не БМВ).
От то то и оно.
Я это понял уже пару лет назад.
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 10:56
Да и вообще за 3 рубля можно помоложе и менее геморную машину взять (не БМВ).
От то то и оно.
Я это понял уже пару лет назад.
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 04:29
Ты предал марку БиМВеОт то то и оно.
Я это понял уже пару лет назад.
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 11:15
Ты предал марку БиМВе
Пазор тибе!
Зато он теперь ездит на машине в основном по своим делам, а не по авторынкам и разборкам
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 09:45
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 10:22
ТС, так ты купил что или ещё нет?
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 10:03
Ты предал марку БиМВе
Пазор тибе!
РРРебят, понять и пРРРостить. )))
Зато он теперь ездит на машине в основном по своим делам, а не по авторынкам и разборкам
На 406 пыже было именно так.
Ездил и всё. По мелочи бывало, но такое есть везде.
А Лянча, это уже совершенно другое дело...
Я её взял в говно уезженную... Но я знал на что иду, и ценник там был соответствующий.
И прошу заметить - я всё делаю сам. Если бы кто то взял эту лянчу и делал бы всё на СТО то остался бы уже давно без штанов.
А если хорошо разобраться из глобального я там ни чего такого и не делал...
Замена лобового - так это 80% машин так продаётся, тормозные шланги, колодки и диски - тоже самое...
Со сцеплением 2 раза помудохался - так это из-за своей же глупости, нужно было брать новое сразу, а не б/у...
А так - машина как машина.
За те деньги за которые я её купил можно было взять гольфа 3-его ржавого в хлам с 1.9тд или 36 лохматого года тоже ржавую и с унылым М41 доисторическим...
Бензиновые моторы я не приемлю априори.
А в Лянче у меня по оснащению всё как в неплохой 39/46...
Моник, навик, нелефон, мультируль, раздельный климат, ВСЕ до единой кнопки/крутёлки подсвечиваются, подстаканники, визитницы, акустика заводская BOSE со штатным сабом, стёкла все электро, цз, подкачка спинки водительского сиденья, даже лампочки в дрерях как в хороших комплектациях БМВ что бы ночью в говно не наступить ))) - всё это есть. Я уже молчу про 4 подушки безопасности, абс и прочую мелочь, типа подсветки консоли КПП из зеркала заднего вида. И всё это штатно...
А мотор?! Мотор комонрейл 2.4jtd - вопросов нет по нему. Валит очень достойно, с низов едет не так поршиво как форкамерник... Да и комонрыл есть комонрыл... Это не древность хотя бы...
Далее кузов! А он то оцинкованный. Хотя пороги уже тоже переварены (и кстати переварены не плохо) ржавчины на машине просто нет! И это не может не радовать. Двери, капот, крышка багажника всё целое, и это 99 год...
Цена крыльев и дверей в отличном состоянии максимум 30 баксов. Цена капота - максимум 100 в идеале и в цвет...
Остальные запчасти - не дороже других машин. Есть там нюанс по задней подвеске, но я и его обошёл. )))
По этому когда у меня на руках была та сумма которой я располагал и сравнив после просмотра лянчу, голфа и 36 пару штук тухлых я сделал для себя выбор в пользу оснащённости и комфорта... Ну люблю я хорошие комплектации - что тут поделать? Взял бы гольфа и не смог бы в нём ездить - тухляк полный...
А на сегодня лянча с большего сделана... Только салон бы поменять...
Сообщение отредактировал billi: 19 Декабрь 2017 - 10:27