А если соленоиды новые и всёравно толчок, может посоветуете что ещё поменять?))Там бывает подгорают разъемы, но оно слегка подглючивает, потом сильнее.
Лечится или заменой, или пропайкой
Если толчек при остановке, меняем соленоид на 1-ю передачу и все пропадает, ну и замена масла и прочих расходников
После замены масла, горирт "елка", глохнет 3.0д
#31
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 01:58
#32
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:19
Комплексный подход в ремонте АКПП (разбираем мехатроник ,саму АКПП , гидротрансформатор, дефектуем меняем),а не наугад может масло,может соленоиды!
#33
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:28
Комплексный подход в ремонте АКПП (разбираем мехатроник ,саму АКПП , гидротрансформатор, дефектуем меняем),а не наугад может масло,может соленоиды!
Коробка разбиралась, все расходники менялись,бублик ремонтировался,ничего не поменялось.
#34
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 03:45
Значить ездить дальше,
#35
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 05:11
Значить ездить дальше,
Вот и езжу, только кайфа от езды нету. А может объявить конкурс, кто найдёт причину тому большая бутылка виски?-)
#36
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 04:47
А если соленоиды новые и всёравно толчок, может посоветуете что ещё поменять?))
Пишите, что менялось?
#37
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 04:57
Комплексный подход в ремонте АКПП (разбираем мехатроник ,саму АКПП , гидротрансформатор, дефектуем меняем),а не наугад может масло,может соленоиды!
В общем правильно, но у людей денег нет, вот и полумерами все делают или ездят, пока совсем не екнет коробка
#38
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 06:44
#39
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 03:32
Пишите, что менялось?
В коробке фрикционы,втулки,все прокладки, сальники,втулка разъёма, очки. В гидроблоке соленоиды,прокладка,аккумуляторы,три клапана ремонтировались. Бублик ремонтировался, масло само собой,мозги перешивались. Это то что помню, ничего не помогло. Если посчитать сколько вложено в ремонт можно было две б/у коробки взять..
Сообщение отредактировал sirozaa: 31 Октябрь 2017 - 04:04
#40
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 07:55
Если все так и делалось, то ИМХО, у Вас все новое, и должно работать идеально.В коробке фрикционы,втулки,все прокладки, сальники,втулка разъёма, очки. В гидроблоке соленоиды,прокладка,аккумуляторы,три клапана ремонтировались. Бублик ремонтировался, масло само собой,мозги перешивались. Это то что помню, ничего не помогло. Если посчитать сколько вложено в ремонт можно было две б/у коробки взять..
Зы плиту мехатроника, прикрутили нормально?
Уровень масла так же в норме?
#41
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:05
Даже разбирали повторно всё перепроверяли по гарантии, всё вроде в норме, гидроблок разбирали раз пять,и другой подкидывали,ничего не меняется, все разводят руками. Прикручен как надо, масло в норме. У меня подозрение на бракованные соленоиды.Если все так и делалось, то ИМХО, у Вас все новое, и должно работать идеально.
Зы плиту мехатроника, прикрутили нормально?
Уровень масла так же в норме?
#42
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:30
Просто прозвонка на сопротивление и и подача 12 вольт о исправности соленоидов не скажут ,только замена ! проверено!
#43
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:51
Когда-то видео выкладывали, как англичанин или немец, проверял соленоиды, подавал давление, и напряжение и смотрел соответственно открывались-закрывались или нет.Просто прозвонка на сопротивление и и подача 12 вольт о исправности соленоидов не скажут ,только замена ! проверено!
ИМХО можно нагуглить, то видео, все предельно просто
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 08:19
Пинки это проблема гидроблока 100%. Либо соленоид с тормозами открывает-закрывает, либо поршень главного регулятора давления виснет
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 02:47
как вариант проверить регулятор давления, а пинки особенно серьёзные когда быстро снижаетя скорость, при плавной остановке может и не быть пинков