Всем спасибо, поставил с похожими характеристиками 90Ач 800пуск.
Спасибо the_crow за прописку и проверку, качественно и понятно )
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 08:04
Всем спасибо, поставил с похожими характеристиками 90Ач 800пуск.
Спасибо the_crow за прописку и проверку, качественно и понятно )
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 01:24
Не прав.
У каждого АКБ есть еще такая характеристика, как внутреннее сопротивление - измеряется в долях мОм. Чем оно меньше, тем меньше падение напряжения при прикладывании одной и той же нагрузки. Больше рабочее напряжение - веселее крутит стартер.
Не вникал в подробности, но сто проц. заявлянный пусковой ток, который указывается на аккумуляторах и есть следствие разных значений внутреннего сопротивления (и, как следствие, значения тока К.З.).
Да, кстати, АКБ, выполненные по технологии AGM всегда славились лучшими значениями внутреннего сопротивления (в сравнении, например, с гель-технологией).
не прав в чем? если стартеру нужен пусковой ток в 500 то поставь акб хоть на 20000 ампер пускового- ничего не изменится! т.к.ему нужно всего 500. это то же самое что если обычный асинхронный электродвигатель подключить к источнику более толстыми проводами он начнет крутится быстрее? )
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 08:16
Если ты поставишь 20000 А/ч - на клемах стартера при прокрутке будет напряжение 12,6 Вольт. Потому, что твой стартер для такой батареи - как укус комара. Как рдумаешь, какое напряжение на клеммах будет при прокрутке от штатного АКБ? В лучшем случае 9 Вольт. Вот теперь можешь и применять знания - в частности закон Ома.не прав в чем? если стартеру нужен пусковой ток в 500 то поставь акб хоть на 20000 ампер пускового- ничего не изменится! т.к.ему нужно всего 500. это то же самое что если обычный асинхронный электродвигатель подключить к источнику более толстыми проводами он начнет крутится быстрее? )
Сообщение отредактировал INKO: 06 Октябрь 2017 - 09:00
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 09:28
Перед тем как писать, хотя бы повысили свой интеллектуальный уровень и прочитали ПЕРВУЮ статью из Googla, там все четко расписано, а для людей усвоивший школьный курс физики, но не представляющих как работает закон ОМА, там в красном окошке большими красными буквами написана элементарная зависимость. Почитайте, вспомните школьный курс чтения, закон ОМА и будет Вам Шчастье, заодно и iQ повысите. И коль я уж взялся за роль учителя, постараюсь приопустить для вас завесу электротехники. Есть прямая зависимость скорости вращения электродвигателя от напряжения, а коль стартер - это электродвигатель, надеюсь для вас это не секрет, и учитывая закон ОМА, который вы надеюсь в школе учили, на всякий случай, там где про зависимость силы тока, напряжения и сопротивления, латинские обозначения не использую, дабы не ввести вас в ступор. Соответственно при увеличении силы тока, а в данном случае силы пускового тока, изменятся и параметры вращения стартера. А суть моего поста была в том, что с учетом наших климатических реалий, аккумулятор надо брать с большим пусковым током. Вы ещё почитайте про гелиевые аккумуляторы, которые кстате, должны в идеале стоять на e90, там пусковой ток ещё больше.не прав в чем? если стартеру нужен пусковой ток в 500 то поставь акб хоть на 20000 ампер пускового- ничего не изменится! т.к.ему нужно всего 500. это то же самое что если обычный асинхронный электродвигатель подключить к источнику более толстыми проводами он начнет крутится быстрее? )
Сообщение отредактировал tirplitz: 06 Октябрь 2017 - 09:29
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:08
Если ты поставишь 20000 А/ч - на клемах стартера при прокрутке будет напряжение 12,6 Вольт. Потому, что твой стартер для такой батареи - как укус комара. Как рдумаешь, какое напряжение на клеммах будет при прокрутке от штатного АКБ? В лучшем случае 9 Вольт. Вот теперь можешь и применять знания - в частности закон Ома.
Да... и кстати, если электродвигатель подключить кабелем большего сечения - падение напряжения на кабеле будет меньше. На промышленных предприятиях - особенно на объектах энергетики в системах оперативного тока ну ОЧЕНЬ тщательно считают это сечение и длину кабеля. Буквально до вольта падения напряжения.
так то оно так, но я собственно к чему-уверен что на заводе бмв более чем тщательно просчитали необходимые параметры. и при условии исправного стартера и в целом автомобиля) и нормального топлива, рекомендованной емкости акб в т.ч. и пускового, хватит за глаза!
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:28
А ещё они просчитали, что надо ездить на шинах runflat, что акпп не обслуживается, Вы ездите на шинах runflat?так то оно так, но я собственно к чему-уверен что на заводе бмв более чем тщательно просчитали необходимые параметры. и при условии исправного стартера и в целом автомобиля) и нормального топлива, рекомендованной емкости акб в т.ч. и пускового, хватит за глаза!
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 03:28
Я могу продать свою 85-ку варту сильвер динамик б/у 13 года и прописать.
цена?
посоветуйте какой аккум.взять на 2.5бензин?
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 03:16
Боюсь спросить, а почему вы не хотите поставить оригинальный аккумулятор от бмв? ведь он дешевле всяких бошей, варт, или они плохие?
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 02:54
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 05:18
обычно агм идут в чёрном корпусе,но у них "глаза" нет.
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 05:55
обычно агм идут в чёрном корпусе,но у них "глаза" нет.