Здравствуйте. Такая ситуация с бмв е46 2500см бензин 2003год (двигатель м54), механика.Проблемы начались с выстрелов в впускной коллектор и небольшой потери тяги .Затем тяга пропала сильно (едеш как на 3 котлах).Сделали комп.диагностику которая показала, что не работают три катушки(1,2,3). Заменили три катушки, свечи и прокладку клапанной крышки (была небольшая течь масла).Ситуация не поменялась. Дальше заменили шланг ведущий от масленого щупа к ЕГР (был переломлен), сам ЕГР не меняли.Заменили Дису, так как была сломана заслонка. Машина заводится хорошо, но через 20-30 секунд обороты начинают расти до 1600 и падать до 500, так продолжается около минуты, после чего работает как часики но.... не едет. Обороты при езде не возможно поднять выше 2-2,5тыс. После всего этого загорелись датчики на приборке "ошибка двигателя" и EML. Может у кого была такая ситуация, или кто подскажет где дальше капать. Заранее спасибо.
Да, Квкг.Кофейной жижи нету. При полном нажатии на педаль газа обороты "кик" не делает, а плавно набирает обороты. Машина едет , но на 1 и 2 очень слабо тянет, только при при переключении на высшие передачи плавно едет, но не разгоняется как должна, а и при трогании с места надо подгазовывать.Так же на прогретой плавают обороты от 800 до 1100.
Если это Ванос, можно ли проверить не снимая с машины. Он чинится или только замена.? Можно ли поменять самому или только на станции.Спасибо, Всем, кто откликается.
Сообщение отредактировал MVV: 05 Декабрь 2016 - 10:08