Делимся своими поломками, неисправностями, болячками и соответственно как выходили из ситуации
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 03:59
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:39
История была такой... Взял машину 4 года назад, летом! Все было хорошо кроме того что машинка подъедала масло. Полазил по форумам, почитал и понял все дело в мск. Но немного тянул с заменой... И вот зима наступила в мороз где-то -25 был, завел машину на прогрев и пошел домой переодеться, выхожу и смотрю за машиной дымовая завеса стоит, обошел сзади и смотрю масло живое из трубы вытекает, заглушил достал щуп и он оказался пустым...
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:47
История была такой... Взял машину 4 года назад, летом! Все было хорошо кроме того что машинка подъедала масло. Полазил по форумам, почитал и понял все дело в мск. Но немного тянул с заменой... И вот зима наступила в мороз где-то -25 был, завел машину на прогрев и пошел домой переодеться, выхожу и смотрю за машиной дымовая завеса стоит, обошел сзади и смотрю масло живое из трубы вытекает, заглушил достал щуп и он оказался пустым...
как выходили из ситуации?
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:48
Итог был таков: Дубовые мск и залегли кольца... По вскрытию шлифанул блок, голову, вкладыши поменял (были еще норм) но раз залез так и махнул...
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:26
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 02:17
аккум издох
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:03
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:52
может контакт плохой
ну вообще если загораются фары при попытке завести авто - это мертвый аккум
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:58
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 04:21
может контакт плохой
ну вообще если загораются фары при попытке завести авто - это мертвый аккум
Точно. Ещё при просадке напряжения могут лампочки на приборке загораться АБС, АСЦ и т.д.
Prats777, диагностикой, естественно, не пользовались, да?
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 04:56
#12
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:25
#13
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 03:34
Проблема такая, начало давить масло сначала с сальника коленвала (поменял), сейчас давит немного из под клапанной крышки и много из соединения щуп-поддон где-то в том районе. Подскажите как избавиться от течи...
#14
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:08
под щуп кладется новая резинка.
11 43 7 529 257 - по моему вот это
Сообщение отредактировал mgt: 02 Декабрь 2016 - 07:09
#15
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:23
Спасибо за номерок... Я вот думаю, а если я его (кольцо уплотнительное) заменю, возможно потечет еще откуда-либо... Плавно перехожу к теме КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и вот я полазил по форумам и так и непонял как проверить его работоспособность на первоначальных этапах. Где-то пишу что при норм его работе, маслозаливную открываешь обороты должны начать плавать, а где-то пишут что ни чего не должно меняться при открывании маслозаливной пробки. У кого какие будут соображения. Я враздумьях лесть в клапан или тупо устранять течи масла покругу...