плавают на холодную немного обороты
я так понял конец форсунки?????
двигатель n47
4 цилиндр - ближе к радиатору???????????
и как форсунки дизеля лечить или проверить?
форсунка дизеля n47
#1
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 12:28
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 09:12
не знаю форсунка ли, но когда тестил свои на Бош-сервисе в Слободе, то там мастер мне сказал что они не ремонтопригодные, только замена.
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:26
#4
Отправлено 27 Февраль 2017 - 01:19
Кто-нибудь владеет актуально информацией насчет корректировки форсунок в Минске? Где, по чем?
#5
Отправлено 27 Февраль 2017 - 04:19
неделю назад менял себе всю топливную, общался по поводу форсунок с многими людьми. в итоге узнал, что можно отремонтировать пьезо-форсунку, но цена вопроса равна плюс-минус стоимости НОВОЙ форсунки, т.е. около 250-300$, поэтому ремонт не целесообразен, хотя он возможен.
проверить на работоспособность можно, но в корректности этой проверки не уверен. т.е. диагностировать, что форсунка умерла окончательно (к примеру, после стружки от ТНВД) могут, а вот на сколько правильно работает не окончательно мертвая форсунка, вроде бы как нельзя.
Сообщение отредактировал wesson: 27 Февраль 2017 - 04:24
#6
Отправлено 19 Март 2018 - 11:23
#7
Отправлено 20 Март 2018 - 02:53
плавают на холодную немного обороты
я так понял конец форсунки?????
двигатель n47
4 цилиндр - ближе к радиатору???????????
и как форсунки дизеля лечить или проверить?
а как плавают? у всех понятия разные, у меня тоже плавают немного на диагностики не езжу в больницы не хожу предлагаю видос снять