#16
Отправлено 07 Июль 2016 - 12:14
#17
Отправлено 07 Июль 2016 - 07:01
Автор пропал
Автор с горя в запой ушел (
Сообщение отредактировал witns: 07 Июль 2016 - 07:01
#18
Отправлено 08 Июль 2016 - 08:37
Автор пропал
Стружку ищет
#19
Отправлено 06 Август 2016 - 12:11
Стружка алюминиевая точнее при снятии поддона просто напросто сЛили не Масло а алюминивую стружку с маслом.при чем при езде до того как авто стало в аварию не было никаких проблем.поставили они мне б.у акпп привязали как они мне объяснили через блок кассы и ключ.поставили новый поддон и Масло
Вроде все ничего работает без проблем я с отпуска приехал забрал машину,но вот какая фигня может подскажет кто.с утра завожу поехал ощущаются если не все то первые три передачи как переключаются точно(как бы пинки )как только прогрелась т.е температура масла на приборке подбирается к рабочим 100 градусам то все ощущения пропадают что на понижение передач что на повышение такое чувство что на вариаторе еду просто кайф.на российском форуме пишут что почти у всех так и это нормально.что кто скажет.
Да и по старой акпп думаю может откапиталить да оставить на запас.все таки старую то уже привязывать не надо будет.
#20
Отправлено 06 Август 2016 - 07:48
При замене сбросили коррекции (должны были), сейчас адаптация. Совет поездить в разных режимах, через пару тысяч проверить уровень масла.
#21
Отправлено 07 Август 2016 - 11:50
то есть в этих машинах акпп сама адаптируется ?При замене сбросили коррекции (должны были), сейчас адаптация. Совет поездить в разных режимах, через пару тысяч проверить уровень масла.
#22
Отправлено 07 Август 2016 - 10:56
проверьте сейчас уровень,ибо не должна она так себя вести.
да,переключения с1-2,2-1 могут остаться заметными,сами ZFовцы мне об этом твердили.быть может решения будут,но не раньше через 2-3 месяца
#23
Отправлено 07 Август 2016 - 11:17