Перейти к содержимому



Фотография

F01 помогите с выбором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#16 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 01 Апрель 2017 - 08:25

Или мы будем друг другу, доказывать кто ошибается, а кто нет. Я высказал свое мнение и могу повторить, если не брать капитальный ремонт двигателя, то как я и написал, наверное, ремонт коробки самый дорогой ремонт. Что касается ремонта ВСЕХ мелочей, то на это и 10 000 не хватит, а если все делать у ОД то и 20 тыс не хватит.

Вы будете смеяться, но и кап ремонт двигателя не совсем критичная проблема, тем более если не прозевать ничего, то и ремонтировать дизель не придется. А вот если прозевать.....
Из того что вспомнил сразу:
1 тнвд плюс тянет за собой форсунки от 2000
2 вроде как просто шкив коленвала, но 500
3 гидроусилитель если есть динамик от 1500, плюс текущие стабы по 500
Дальше интегральное рулевое, фрм и ещё много интересного. А вот почему вы прицепились к кпп не пойму, если после первых признаков начать ремонт а не гонять до последнего, то по сравнению с остальным довольно бюджетно. Но ещё раз повторюсь, если взять машину не заезженную и следить за ней, то всё таки ф01 больше дарит радости чем проблем. Ф01 яркий пример того, что сэкономленная 1-2 тыс при покупке выльется в намного больше с постоянно находящейся в ремонте машине
Уффффф, вот это я выдал, сам перечитывал пару раз

#17 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:59

Все так, только съэкономленные 5тыс+

#18 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 02 Апрель 2017 - 11:53

gaishun85, я смеюсь со всего, что Вы написали. Только Вы забыли еще написать про ремонт редуктора, системы ABS, которая за собой потянет замену всех тормозных дисков, а так же ремонт всей электроники.

Про 1000$ шла речь, о том что бы привести авто в порядок в смысле полного ТО, замены той же клапанной крышки (для 3,0d), косметического ремонта кузова, салона, но не ремонта всех узлов.

А что из перечисленного дороже ремонта акпп, а тем более капремонта двигателя, я так и не увидел.


Сообщение отредактировал Franklin75: 02 Апрель 2017 - 12:32


#19 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2017 - 12:47

gaishun85, я смеюсь со всего, что Вы написали. Только Вы забыли еще написать про ремонт редуктора, системы ABS, которая за собой потянет замену всех тормозных дисков, а так же ремонт всей электроники.
Про 1000$ шла речь, о том что бы привести авто в порядок в смысле полного ТО, замены той же клапанной крышки (для 3,0d), косметического ремонта кузова, салона, но не ремонта всех узлов.
А что из перечисленного дороже ремонта акпп, а тем более капремонта двигателя, я так и не увидел.

Не дай бог, вас столкнуться со стружкой в топливной, тогда и поймёте

#20 Bezdar

Bezdar

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • e12, 525, 01/1980
  • Минск

Отправлено 13 Март 2018 - 03:37

Привет всем.
​А кто что может сказать о варианте для нищих 730i в дорестайле? Там вроде бы древний n52 стоит? Учитавая что N63 гемороен, n55 до 2011 года - такой же, а после 2011 года достаточно диффецитен, возможно, тем кто не приемлет дизелей с пробегами 300+ (а других у нас нет) , стоит посмотреть в сторону нищебродской 730i? Кто имел опыт владения с данным мотором, раскажите, пожалуйста, с чем сталкивались?



#21 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 13 Март 2018 - 04:21

Привет всем.
​А кто что может сказать о варианте для нищих 730i в дорестайле? Там вроде бы древний n52 стоит? Учитавая что N63 гемороен, n55 до 2011 года - такой же, а после 2011 года достаточно диффецитен, возможно, тем кто не приемлет дизелей с пробегами 300+ (а других у нас нет) , стоит посмотреть в сторону нищебродской 730i? Кто имел опыт владения с данным мотором, раскажите, пожалуйста, с чем сталкивались?

нормальный Вариант, у Меня знакомый ездит, и радуется



#22 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 13 Март 2018 - 04:35

Вы будете смеяться, но и кап ремонт двигателя не совсем критичная проблема, тем более если не прозевать ничего, то и ремонтировать дизель не придется. А вот если прозевать.....
Из того что вспомнил сразу:
1 тнвд плюс тянет за собой форсунки от 2000
2 вроде как просто шкив коленвала, но 500
3 гидроусилитель если есть динамик от 1500, плюс текущие стабы по 500
Дальше интегральное рулевое, фрм и ещё много интересного. А вот почему вы прицепились к кпп не пойму, если после первых признаков начать ремонт а не гонять до последнего, то по сравнению с остальным довольно бюджетно. Но ещё раз повторюсь, если взять машину не заезженную и следить за ней, то всё таки ф01 больше дарит радости чем проблем. Ф01 яркий пример того, что сэкономленная 1-2 тыс при покупке выльется в намного больше с постоянно находящейся в ремонте машинеУффффф, вот это я выдал, сам перечитывал пару раз

По цене этого ремонта можно джили купить))

Сообщение отредактировал wadim-s: 13 Март 2018 - 04:36


#23 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 13 Март 2018 - 07:09

По цене этого ремонта можно джили купить))


Уже за год многое из того что перечислял подешевело))))

#24 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 13 Март 2018 - 10:13

Уже за год многое из того что перечислял подешевело))))


Я так понял вы все это у себя делали?)

#25 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 13 Март 2018 - 11:20

Я так понял вы все это у себя делали?)

Пока еще нет тьфу тьфу. Только демпфер из перечисленного. Но я искал машину около полугода, у большинства пересмотренного, делать надо было много чего. Остальная инфа с форумов, это основные болячки ф01/ф02.


Сообщение отредактировал gaishun85: 13 Март 2018 - 11:21


#26 Vinill

Vinill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • F01 730d
  • Минск

Отправлено 21 Март 2018 - 01:52

Уважаемые, кто-то продает живое что или хочет продать?

Ищу 5-ку или семерку, с 2011-2012 года выпуска (Желательно полный привод)

 

Про добротное состояние и нормальный пробег думаю говорить не стоит

Бюджет до 26к 


Сообщение отредактировал Vinill: 21 Март 2018 - 01:54


#27 U30

U30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • х6 4,0д
  • РБ-Гомель

Отправлено 24 Май 2018 - 02:30

версию 750 - 02 смотрю никто не хочет))

или есть рисковые?



#28 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Май 2018 - 06:17

версию 750 - 02 смотрю никто не хочет))
или есть рисковые?

Все хотят. Вопрос цены

#29 6000ex7

6000ex7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E66 750iL
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2018 - 02:44

Добрый день, подскажите, F01 рестайлинг 740i и 750i ( 2012-2013 ) пробег около 100 тыс, в них проблемы остались все, что и в доресте???

#30 solonik

solonik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • 335i
  • РБ

Отправлено 16 Июль 2018 - 12:15

Не бери такую машину не нужна она тебе))




Яндекс.Метрика