А! Еще обязательно нужно сделать то, что я забыл. Вылить летнюю омывайку из бачка.
Зимовка
#31
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 11:23
#32
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 04:02
Эх,мне вообще за зиму нужно много успеть.
Rwd я в личку чирканул.
#33
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 04:47
А! Еще обязательно нужно сделать то, что я забыл. Вылить летнюю омывайку из бачка.
Простите может за глупый вопрос, а зачем её выливать?
#34
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:15
типа умного включил)))А вот и правильно Ян написал.Если летняя омывачка налита под завязку плюс пластик с годами теряет эластичность, плюс сильный мороз иии....жопец может прийти бочку омывайки .А может и не придти)))Я поэтому круглогодично на зимней гоняю во всех своих машинах)
#35
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:33
1) залить зимнюю омывайку, чтобы конец не настал бачку и насосу
2) заменить антифриз (если подошло время)
3) накачать сильно колеса, до 3-3,5 (иначе за зиму могут стать квадратными )
4) снять клему с акума, а акум в подвал теплый, предварительно зарядить.
5) закрыть все заслонки на печке, в салон поставить штуки, которые впитывают влагу из воздуха, в строительных магазинах встречается. в багажник - тоже самое. Все это чтобы не было плесени. (в прошлом году не делал - было весело весной)))) )
6) если где то есть жучки - зачистить до металла чистого и брызнуть составом для скрытых полостей чтобы законсервировать косяк до весны
7) заправить полный бак, чтобы не ржавел внутри из -за влаги в воздухе.
если есть тент - накрыть, чтобы за зиму не скопился сантиметровый слой пыли на машине.
раз в месяц хотя бы желательно ставить акум и заводить с прогревом до рабочей температуры, желательно поездить вперед-назад по гаражу по метру или сколько там у вас гараж)))), покрутить рулем, потискать тормоза, пошевелить ручник. Короче размять машину.
чего не стоит делать - открывать двери. будут провисать, особенно качается купе и каберов. оно вам нужно?
ЗЫ. не всегда у меня выполняются все условия, но я стараюсь, честно)))
#36
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 08:06
#37
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:39
Дениске пачот!
Только вот зачем закрывать заслонки печки я не совсем понял.
Еще для того, чтобы ничего не запотевало, я открыл капот, багажник и все окна. Чтобы не было закрытых обьемов, в которых может конденсироваться влага.
#38
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:30
эт если гараж абсолютно сухой, а лучше теплый. а так я закрываю заслонки чтобы не было циркуляции воздуха в салоне (напоминаю там стоят штуки для высушивания воздуха и воздух внутри непровтриваемого салона становится сухой и соответственно нет кондетсата и сырости внутри) и притока воздуха влажного. У меня отапливаемого гаража нет, поэтому так...
#39
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 05:14
Чисто теоретически)))при ежемесячной заводке не будет конденсат появляться на стенках цилиндров? Хотя бы из-за разности температур,допустим в неотапливаемом гараже.