подскажи как узнать что еж рабочий? Щетки уже забрал, на выходных панель снимать буду..вопрос решился) заменил мотор печки, ежик был рабочим. снимал и ставил сам,моторчик обошелся без выработки оригинал за 80у.е. работа заняла с перекурами 4 часа.
перестал работать вентилятор печки е38
#16
Отправлено 23 Июль 2014 - 08:19
#17
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:16
вопрос решился) заменил мотор печки, ежик был рабочим. снимал и ставил сам,моторчик обошелся без выработки оригинал за 80у.е. работа заняла с перекурами 4 часа.
Да, говорят, что ежики обычно на них не горят )
#18
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:54
А у всех е38 моторчик печки дует слабовато,по сравнению с е39.В 39 кондер и печка получше работали.Сразу скажу-фильтра менял.Если есть возможность,скиньте ссылку на снятие панели,зарегился на е38.ру,так фотки по отчету не открываются почему-то.
Сообщение отредактировал konst74: 25 Июль 2014 - 10:57
#19
Отправлено 28 Июль 2014 - 10:19
А у всех е38 моторчик печки дует слабовато,по сравнению с е39.В 39 кондер и печка получше работали.Сразу скажу-фильтра менял.Если есть возможность,скиньте ссылку на снятие панели,зарегился на е38.ру,так фотки по отчету не открываются почему-то.
Не совсем правда.. До замены вентилятора у меня климат был бешенный, по сравнению с после замены.. Почему? ХЗ. Может в англичанках какие то другие вентиляторы стоят..
#20
Отправлено 30 Июль 2014 - 09:57
Сейчас не хватает холода в +35°, даже когда на полной скорости на +16° настроено. Надо просто заправлять кондиционер быстрее всего или могут быть нюансы?
P.S. Делал моторчик на СТО клубном на Всехсвятских, сделали за 2 часа, аккуратно, 90$ работа.
Сообщение отредактировал kaputmaher: 30 Июль 2014 - 10:00
#21
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:44
Сейчас не хватает холода в +35°, даже когда на полной скорости на +16° настроено. Надо просто заправлять кондиционер быстрее всего или могут быть нюансы?
1-ое Для начала можно провести так сказать обслуживание самому. Это скидываешь бампер, скидываешь вентилятор обдува (кстати он у тебя рабочий?) перед тобой радиатор. Это конденсатор кондиционера, обычно забит всякой дрянью типа листвы, мух итд. Все это нужно почистить, для лучшего теплосъема. Если не чистить, со временем с включенным кондиционером и жаре на улице двигатель может начать греться. Я чистил мойкой высокого давления с применением химии для мытья двигла, только аккуратно, что бы не погнуть пластины.
2-ое Поставить на макс охлаждение и в воздуховод (например центральный) засунуть термометр, у рабочего кондиционера температура в воздуховоде будет +6 - +8 гр. С. Если температура выше - то едь на диагностику (обычно 50 тыс стоит) ну и дозаправку. Диагностика покажет. Ах да... Еще можно сменить салонные фильтра, если старые из-за них тоже эффективность падает.
Сообщение отредактировал diamond_2009: 30 Июль 2014 - 11:46
#22
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 02:22
Работал вентилятор с посторонним звуком: то скрип, то писк. Ездил так 3 года, а потом бац и все. Не дует. Что-то начинает вроде крутиться, трещит и все, останавливается. На розочке сказали, что ежики у 39 проблема, на 38 почти не летят, 99% дали. Сейчас нарою отчет, как снять торпеду и буду разбирать.
#23
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 07:11
а дефектовать моторчик было влом? хотя каждый сам себе начальник....