Перейти к содержимому



Фотография

BMW 525TDS m51b25 МКПП 1995


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 own

own

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525
  • LV

Отправлено 14 Март 2014 - 11:03

Здравствуйте, уважаемые форумчане Решился и я показать свое авто. Так что, давайте знакомиться
Приобрел её в конце июля. 95-й год, рестайл. Мотор: 2.5 ТДС, 143 немецкие кобылы и 260 ньютонов крутящий.
Машинка пробежала 263 тысячи (пробег реальный), двигатель естественно не родной :)
Визуально, конечно, есть косячки, но технически все ништяк 
Из ништячков это конечно Shadow Line . Люблю черный цвет, т.к. он универсален.
Имеем полный бортовой компьютер, круиз, кондиционер, климат-контроль, ручная коробка передач. 
Салон светлый, НЕ кожаный. Фотки салона выложу чуть позже 
 
Ну и конечно же фотки:
p345k801c4j4p0y562.jpeg
g3g7e80194e480a3o2.jpeg
23f9g80124z4t0m1n2.jpeg
63a19811y4h470j1e2.jpeg
83z29811h4o4g0c8z2.jpeg
b3d498110464g085h2.jpeg
y316s811x4k440r3e2.jpeg
m3k8o81104n4a0g1b2.jpeg
23a9z81194o4j0h9h2.jpeg
 
В планах:
Расходники: заменить колодки и задние томрозные диски, через 2 тысячи масло, купить зимнюю резину.
Литье :))
Поставить HELLA переднюю оптику 
Заменить оранжевые поворотники на темные
В общем сделать её "черной" 
 
По ремонту:
За время пользования поменял задний подшипник ступицы. Про это будет подробный отчет с фото позже 
 
 
Буду рад всем советам, пожеланиям и конструктивной критике. 
You're welcome


#2 own

own

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525
  • LV

Отправлено 15 Март 2014 - 02:03

Достал такие две Hella фары для е34.  
 
 
b3l2691158a4u2o5d2.jpegi3k7l901g8f4z233b2.jpegm310a911a834j2h0c2.jpeg
 
 
Будем делать Hella Black  :thumbupright: 
 
 
6374k901b864l296h2.jpeg


#3 own

own

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525
  • LV

Отправлено 17 Март 2014 - 10:12

Дрифтер!

 

53y3f991p0e5r29258.jpeg 03k5i99160f5h2x7o8.jpeg 73g8u991j0056273k8.jpeg k3y0v901y0x5r306h8.jpeg v3c2d901z0b5b3f718.jpeg



#4 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • BMW
  • minsk`

Отправлено 17 Март 2014 - 10:21

Порогов пластиковых нету?



#5 own

own

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525
  • LV

Отправлено 21 Март 2014 - 02:20

Замена переднего подшипника ступицы Е34



#6 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:21

помогите! е39 tds утром еле заводиться,кручу стартером минуту потом начинает схватывать и заводиться,сразу же глушу и пробую заводить,заводиться с пол тыка.в чём может быть дело?????



#7 Rudik e30

Rudik e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • бензовоз
  • Житковичи-Мозырь

Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:30

солярка сходит!



#8 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:02

солярка сходит!

как устранить?



#9 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:20

Устранить можно двумя способами)))

Первый, долгий и правильный- найти неплотность в соединениях, начиная от трубок обратки и заканчивая баком. 

Второй, быстрый и дешевый- купить обратный клапан в мет корпусе, поставить на подающую трубку до или после фильтра топливного. Это решает проблему запуска, правда иногда после запуска мотор пару секунд хромает.

Я бы посоветовал совместить оба способа и начать со второго)



#10 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:53

Устранить можно двумя способами)))

Первый, долгий и правильный- найти неплотность в соединениях, начиная от трубок обратки и заканчивая баком. 

Второй, быстрый и дешевый- купить обратный клапан в мет корпусе, поставить на подающую трубку до или после фильтра топливного. Это решает проблему запуска, правда иногда после запуска мотор пару секунд хромает.

Я бы посоветовал совместить оба способа и начать со второго)

так нигде потёков нету,кроме как с 4 форсунки немного сопливит.



#11 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:26

Потеков может и не быть но если герметичность нарушена,солярка может уходить из насоса.

Но есть еще вариант, если не работает регулятор опережения впрыска. Хотя конечно маловероятно. на заведенном прогретом работающем моторе отсоедини фишку от разьема клапана опережения. (он стоит внизу насоса, под плунжерной прарой, где трубки выходят на форсунки. Звук работы мотора должен поменяться. Если не меняется, возможны вопросы с клапаном. Но я бы тоже больше склонялся к утечке солярки.

Кстати, посмотри внимательно на насос, можешь с фонариком, нет ли под ним потеков, бывают текут уплотнения насоса.



#12 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:14

свечи рабочие. салярка в шланге после фильтра есть,даже спустя несколько часов,пробую заводить а она только с раза третьего и каждый раз кручу по секунд 20 и валит дым серы



#13 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 06 Июнь 2014 - 03:22

Попробуй на прогретой машине отключить муфту опережения зажигания и посмотреть, меняется ли звук



#14 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 06 Июнь 2014 - 03:38

Думается мне проблема в углах зажигания



#15 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:07

Думается мне проблема в углах зажигания

подробнее про углы.






Яндекс.Метрика