если задний плавающий, то его кувалдой на станциях выгоняют))) главное размах побольше...
Съёмник плавающих сайленблоков
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:02
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:12
сарказм...если не кипит,то у меня есть,надо его только как-то передать
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:20
на этих сто часто вместе с сайлентблоком и кусок уха снимают.. поэтому только съемник)) вроде и кипит, а вроде и не кипит)) субираюсь менять в субботу-воскресенье.. а откуда передавать?
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:31
на этих сто часто вместе с сайлентблоком и кусок уха снимают.. поэтому только съемник)) вроде и кипит, а вроде и не кипит)) субираюсь менять в субботу-воскресенье.. а откуда передавать?
бывает и такое, сам стараюсь все делать (менять) у себя в гараже...но когда делал все заднюю подвеску (все рычаги + салент + развал) мне его выбивали кувалдой...
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:42
а интегральные рычаги меняли?
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:56
бывает и такое, сам стараюсь все делать (менять) у себя в гараже...но когда делал все заднюю подвеску (все рычаги + салент + развал) мне его выбивали кувалдой...
только психи кувалдой выбивают. ухо алюминиевое . в алюминиевые детали подвески без кувалды нужно лезть
Сообщение отредактировал rrp: 29 Сентябрь 2014 - 08:59
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:57
только психи кувалдой выбивают. ухо алюминиевое
они еще и забивают!
посадочное разбивают и сайлент выпадает
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 06:51
они еще и забивают!
посадочное разбивают и сайлент выпадает
слышал я такие байки про то, как он кудато выпадает... лично видел как ставиться этот салент... и куда он может выпасть?
а интегральные рычаги меняли?
менял сразу все рычаги и салент, потом развал схожд делал...
#24
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:09
печально,если на СТО сайленблоки пресуют молотками,очень печально.Когда собрался делать подвеску у себя на машине,поехал на малину на рынок искать что-нибудь похожее на съёмник...чисто случайно нашёл комплект чашек и стяжку,обошёлся вроде в 30-35$ идеально всё подходит для выпресовки и запресовки
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 07:53
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 08:18
слышал я такие байки про то, как он кудато выпадает... лично видел как ставиться этот салент... и куда он может выпасть?
не то чтобы слышал, а почувствовал на своей шкуре. Особенно удивил на Либхнета слесарь, сделавший развал (уже с выпавшими) со словами: и так сойдет, машина была бита в бок
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:31
ТУРИНГ. е39 2002. Подвеска не пневмо. При замене плавающих сайлентов столкнулся с тем, что лучше сжимать пружины, чтобы легче собрать все на свои места.
Внимание, ВОПРОС! Чем сжать пружины на туринге, не используя тисовской приблуды??? (чертежи, аналоги)
http://tis.bmwcats.com/doc1034833/
Сообщение отредактировал m57_: 20 Ноябрь 2014 - 11:35
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:24
ТУРИНГ. е39 2002. Подвеска не пневмо. При замене плавающих сайлентов столкнулся с тем, что лучше сжимать пружины, чтобы легче собрать все на свои места.
Внимание, ВОПРОС! Чем сжать пружины на туринге, не используя тисовской приблуды??? (чертежи, аналоги)
Самый оптимальный и безопасный вариант - делать что-то похожее на тисовский... Длинный болт (можно от стяжек пружин) какую-то чашку снизу и большую шайбу с гайкой сверху. Даже сжимать особо не надо - просто закрепить на опущенной машине - потом, если поддомкратить, пружина освобождается..
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:56
Самый оптимальный и безопасный вариант - делать что-то похожее на тисовский... Длинный болт (можно от стяжек пружин) какую-то чашку снизу и большую шайбу с гайкой сверху. Даже сжимать особо не надо - просто закрепить на опущенной машине - потом, если поддомкратить, пружина освобождается..
спасибо
#30
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:42
Кто может долгонуть съемник для задних плавающих сайленблоков, на 1 денёк. В ЛС.