Загони на СТО и не мучайся...гребенка на подшипнике, сбоку.
не увидел, придется....
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:49
Загони на СТО и не мучайся...гребенка на подшипнике, сбоку.
не увидел, придется....
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:40
я в трансе от немецкого абс. заказал себе датчик абс, пришел, прозвонил тестером, рабочий. а поставил и нифига не работает, с...ка. может есть у кого серый рабочий датчик?
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:13
я в трансе от немецкого абс. заказал себе датчик абс, пришел, прозвонил тестером, рабочий. а поставил и нифига не работает, с...ка. может есть у кого серый рабочий датчик?
пришел синего цвета?
я в трансе от немецкого абс. заказал себе датчик абс, пришел, прозвонил тестером, рабочий. а поставил и нифига не работает, с...ка. может есть у кого серый рабочий датчик?
пришел синего цвета?
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:16
нет, пришел серого, но прозванивается тестером как синего.
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:08
нет, я все-таки балдею с этой машины бизнес класса, и с ее абс в частности. поставил на лево оригинальный б/у датчик, на право Китай. местами начал появляться абс, чувствую в субботу поеду снимать правый подшипник и чистить.... есть разница, когда на компе смотришь, при неработаюшем датчике и проблемами с лентой подшипника?
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:24
Всем привет...расскажу свой геммор...заводишь - горят лампы - проедешь пару метров тухнут и до скорости в 25-30 км\ч при тормозе отдаёт в левое колесо АБСом..после разгона свыше 30 км - появляются лампочки и горят всегда = )...
Съездил на диагностику : Диагностика блока управления BMW ABS\ASR 5.0 + ADS выдало ошибки :
7 - Датчик числа оборотов впереди слева - НЕПРАВИЛЬНЫЙ сигнал
64 - Длит.регулирования\паразитн.связь неисправно
67 - Спорадические паразитные связи возникла
Прозвонил проводку - живая... проверил датчик - живой....подключил осциллограф к левому колесу - есть пропуски...
Как я понимаю дело в ленте подшипника, НО, что меня смутило - п.1. - 64 и 67 ошибки на форуме бмвРоссии читал что это БЛОКУ капец..п.2. что датчик как бы не плотно в ушке этом торчит (предлагать забить молоточком не надо = )))))
Прокурив форум понял что до 09.1998г блоки "типа" бессмертные, так что получается, ковыряться садить датчик ровно и если что - менять подшипник ???
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:05
Прокурив форум понял что до 09.1998г блоки "типа" бессмертные, так что получается, ковыряться садить датчик ровно и если что - менять подшипник ???
То же была беда у человека. Чтоб долго не писать-меня подшипник )))