Перейти к содержимому



Фотография

Победить М62 своими силами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:12

М62 имеет неровность холостого хода — его подколбашивает на холостых. На холодную — всё ок, как только прогревается — начинается расколбас. Начал всё с замены свечей и катушек — безрезультатно. При замене башмаков и цепи выставили распредвалы — ну всё думаю, вот оно счастье — валы сбились. Херрасдва! Ради интереса купил ноут и шнурок для диагностики и инпа рисует следующее : на холодную адаптация по всем цилиндрам одинакова, все работают ровно и мотор не колбасит (1-8 циллиндр значения 10-100). Как только температура переваливает за 70* и начинает доходить до рабочей, на холостых мотор сразу подколбашивает. (5-8 циллиндр значения переваливают за 1000+, а 1-4 около 100). Единственное что останется сделать в ближайшее время — перекину лямбды местами — возникли идеи что одна из них дурит мозг. Следующим этапом достану все форсунки и повезу на ультразвук — подсказали что одна или несколько форсунок на полублоке могут не достаточный распыл давать и из-за них идёт некорректная работа по всему полублоку. И последним этапом это подниму весь пластик на моторе и запшикаю его очистителем карбюратора для поиска подсоса, что очень маловероятно :( … Ну что ж, удачи, сил и терпения, думаю мы его победим!) По сколько масло мотор не берёт и динамика его абсолютно индиетична заводской — думаю стоит его привести в порядок :) ЗЫ: Лямбды поставил рабочие - ничего не изменилось... будут ещё идеи? Может кто уже с этим сталкивался?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ыыы.jpg   126,66К   93 Количество загрузок:


#2 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:23

это все на газу или бензине?

#3 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:24

бенз... с газом проблем нету... расход газа меньше чем бензина))) (косяк лямбд)

#4 Mitjay540

Mitjay540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • М3 е46
  • Беларусь,Речица

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 02:22

была такая проблема.знающие,пели в один голос,что форсунки надо смотреть и топливную!!!...правда ,залезть туда не успел,ушла машина)...попробуй

#5 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:21

мне все кричат компрессию мерять надо. Ты мерял?

#6 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:56

А не датчик ли детонации это (один из двух)?

#7 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:45

из ошибок только knock sensor 1.2.4 (иногда и 3) - вроде датчик детонации, но странно что 1-4 циллиндры. следующим шагом думаю и будет чистка форсунок, только винсом или ультразвуком - ещё не определился компрессию?... нет, не мерял, но подозрения на зазоры в стенках циллиндров, залегания колец нету - на работу мотора нету абсолютно никаких нареканий, кроме этого. Расход масла очень близок к 0 (5w-40), динамика в порядке... :unsure:

#8 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:04

из ошибок только knock sensor 1.2.4 (иногда и 3) - вроде датчик детонации


Ты забавный чувак. С этого нужно было начинать. Не майся х-ней с форсунками.

Получается, что датчик детонации 1-4 цилиндров не работает. Не могут быть одинаковые показания во всех 4-х цилиндрах.
Выставлен дефолтный аварийный угол опережения зажигания в 1-4 цилинрах.

Возможно, просто неконтакт.

#9 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:23

=> из-за не работающего датчика детонации 1-4 циллиндра и поэтому косячак 5-8 циллиндры? :unsure:

#10 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:24

63 не есть гут (для чего тогда шкала до 1000). Как вариант: отключи датчик 5-8 цилинра, и во всех 8-ми будет по 63 (аварийное значение во избежание разноса движка).

#11 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:29

Не работают датчик 1-4 циллиндра, отключу 5-8 и все значения придут в норму? Тоесть если же это оно, просто под замену датчик детонации 1-4 ?

#12 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:34

Не работают датчик 1-4 циллиндра, отключу 5-8 и все значения придут в норму? Тоесть если же это оно, просто под замену датчик детонации 1-4 ?


Отключи для подтвержения гипотезы.

63 - не норма, а аварийное значение.

#13 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:37

Как проведу операцию - дам знать)

#14 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:54

впуск бляха снимать... никогда этого ещё не делал... (сижу изучаю тис... :crying: )

#15 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:02






Яндекс.Метрика