320cd
Автор
Зёбра
, сен 15 2012 11:21
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:52
машин только что избавился от обоих катализаторов.
результат меня немного (но приятно) удивил, думал будет как в 330д у которой убирая каты получается громко, однако нет.... только свист турбы чуть лучше слышен.
разница скорее всего в том что у 320д задняя часть прямоточная по заводу, а в 330д задняя часть не прямоточная... и когда ее убираешь то получается звук немного громче, а в 320д пофиг, она так прямая.
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:55
терь сзаду дымовая завеса?))
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:09
ну только если сильно поддавать, в обычном режиме все норм.терь сзаду дымовая завеса?))
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:13
так они ж вроде все коптят если нет DPF , я не дизелист , поправте если не прав ))ну только если сильно поддавать, в обычном режиме все норм.
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:15
исправные некоптят
только чипованные когда газ в пол колечки выбрасывают дыма
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 08:08
после 3.5 моя чип начинает коптить как паровоз....
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:17
ну так что такое чип на дизеле - это команда "лить больше"
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:33
это команда ещё и "дуть больше"ну так что такое чип на дизеле - это команда "лить больше"
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 03:02
вообще грамотный чип предусматривает вмешательство, не только в карты топлива и наддува, но опережение впрыска, предельные значения давления топлива и т.д. и т.п....
если у вас дым стоит коромыслом, то у вас галимый чип... типо повербокса или что-то подобное.
мой трактор сейчас коптит только если очень сильно вваливать... типо как на 400м... во всех других случаях работает как и работал, только что через трубу теперь свист турбины более отчётлив в нижнем диапазоне оборотов, выше 2-х тысяч уже и его нет.
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:59
ну я так то и писал выше, что дым появляеться если наваливать после 3500 оборотов, во всех остальных режимах дыма нет вообще....