а можно ЭТО расшифровать для неискушенных пльзователей ))) ну к примеру как " Даже за деньги могут обмануть "? и за чьи деньги обманывают ? а в особенности про выдающийся двигатель М47 , и полное гамно М54В30 , очень просима бенз как был говном так и остался, даже за деньги могут обмануть.
#16
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:07
#17
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:31
#18
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:40
не вопрос. Сейчас у дезилистов появилась возможность покупать реальное Евро5, не много дороже того, что есть. А вот от бенза 95, почему-то свечи засираются, клапана стучат.... Ведь еще давно обсуждалась, что 92 лучше, но машинки просят 95. Про то М54 гамно, я не писал, я писал про качество бенза. Просто в М-47 ( 150 КВ), сочетается динамика на уровне 320 бенз и выше. Чипануть М47 проблемы не состаляет и недорого, тогда едит на уровне 2.5 бенз. а жроть до 8 по городу/ 5-6 трасса.
Проехал 20тыс км на 95ом евро.свечи с завода, общий пробег 45тыс. заправлялся в 95% случаев на одной заправке. на неделе поменял свечи. никакого криминала. абсолютно. только естесственный износ.
#19
Отправлено 08 Июнь 2012 - 01:08
#20
Отправлено 08 Июнь 2012 - 01:23
Проехал 20тыс км на 95ом евро.свечи с завода, общий пробег 45тыс. заправлялся в 95% случаев на одной заправке. на неделе поменял свечи. никакого криминала. абсолютно. только естесственный износ.
не буду утверждать, что тебе повезло, может, что-то поменялось с тех пор, когда у меня была бензинка. Но, недавно я ездил на Тойте в литву, после заправки там машина подругому заработала.
#21
Отправлено 08 Июнь 2012 - 01:27
#22
Отправлено 08 Июнь 2012 - 02:13
Маруська, ну вот ты америку открыла))).Прочитала...получается, что самая востребованная машина е46 бенз с 6 цилиндрами и на автомате? И это все, что надо для полного счастья?
е46, рестайл, 6 цилиндров, бензин, седан, автомат,климат, рекаро,ксенон и жопагревы. Мой идеальный автомобиль
#23
Отправлено 08 Июнь 2012 - 03:40
Сережа, я просто все еще в душе хочу е39 а так понимаю, что моя е46 - 'твой идеальный автомобиль' мне как-то хочется еще электропривод сиденийМаруська, ну вот ты америку открыла))).
е46, рестайл, 6 цилиндров, бензин, седан, автомат,климат, рекаро,ксенон и жопагревы. Мой идеальный автомобиль
#24
Отправлено 08 Июнь 2012 - 03:48
тогда может м57 для сравненияпро выдающийся двигатель М47 , и полное гамно М54В30 , очень просим
#25
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:20
причем евро 5 до М47 в Е46 нам евро три с натягом ?? какие 150КВ там всю жисть 110КВ?? , а сколько народа меняют моторы ( после полного шадена) коку как не Антону (КА) знать лучше , он их продаетне вопрос. Сейчас у дезилистов появилась возможность покупать реальное Евро5, не много дороже того, что есть. А вот от бенза 95, почему-то свечи засираются, клапана стучат.... Ведь еще давно обсуждалась, что 92 лучше, но машинки просят 95. Про то М54 гамно, я не писал, я писал про качество бенза. Просто в М-47 ( 150 КВ), сочетается динамика на уровне 320 бенз и выше. Чипануть М47 проблемы не состаляет и недорого, тогда едит на уровне 2.5 бенз. а жроть до 8 по городу/ 5-6 трасса.
#26
Отправлено 10 Июнь 2012 - 12:51
а что у них с блоком? Вроде ж, чугун?тебе дать телефоны тех кто покупал?))
#27
Отправлено 11 Июнь 2012 - 10:58
а заслонки, которые в цилиндр падают-пластмассовые!а что у них с блоком? Вроде ж, чугун?
#28
Отправлено 11 Июнь 2012 - 11:02
единственный минус этого двигателя, слабое коленоа заслонки, которые в цилиндр падают-пластмассовые!
заслонки удалить сразу
#29
Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:25
#30
Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:51
Пусть дискуссируютСнова тема на срач бензин-дизель сошла!
Неужель места мало?